Прочитай текстовое приложение и заполни кластер по теме урока:
«Развитие устной исторической традиции казахов в конце XIX – начале XX вв.»
1. Указать имя казахского философа, мыслителя к.XIX – нач.XX веков;
2. Записать название исторической работы этого мыслителя.
3. Кратко (1-2 предложения) сформулировать историческое значение работы мыслителя.
Персоналии Самолеты
2 и 3) На одной стороне сам король Карл 1 со своими сторонниками, а на другой Оливер Кромвель вместе индепендентами, просвитерианами, диггерами, левеллеры и др.
4) Принятие "Великой Ремонстрации", Первая Гражданская война, Вторая гражданская война, Поход Кромвеля в Ирландию и Шотландию, Казнь Карла 1, Реставрация монархии, и тд.
5) Разрушение общественного строя, феодализма, начинается переход к капитализму; Лишение короля независимости, теперь это простой чиновник; Исчезновение монополий; Толчок для научных открытий и промышленному перевороту; Потеря власти церкви; Свобода торговли и предпринимательства.