В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Марине1960
Марине1960
17.01.2023 07:36 •  История

Прочитай утверждения. Обрати внимание на выделенные слова в предложении. Определи верно или неверно утверждение. Напиши номер утверждения, рядом укажи «Верно» или «Неверно». Если «Неверно», замени выделенные слова на правильный ответ и запиши. –
Например, 1. Район города, где жила знать это шахристан.. Пишем: 1- верно
2. Центральная укрепленная часть города рабад. Пишем: 2 - неверно. Цитадель..

Воинская повинность была одной из самых важных повинностей в степи.
Скот был в общей собственности.
Пастбища находились в частно-семейной собственности
Развитие торговли в городах подтверждают найденные монеты.
Города были связаны с кочевым миром и развивались под его влиянием.
Главное оружие тюрков – меч и сабля.
В VI-IX вв в Южном Казахстане складывается городской тюркско-китайский комплекс.​

Показать ответ
Ответ:
Nikbooc
Nikbooc
10.03.2022 20:06

История железных дорог началась в Роcсии в 1834 году. Тогда горное ведомство пригласило в Петербург известного инженера Франца фон Герстнера. Он объездил множество городов, вплоть до Урала, а потом подал царю Николаю I серьезный отчет. Вот оттуда цитата: «.…нет такой страны в мире, где железные дороги были бы более выгодны и даже необходимы, чем в России, так как они дают возможность сокращать большие расстояния путем увеличения скорости передвижения...» Это совпадало с целями правительства: нужно было объединять, заселять и осваивать огромные территории.Решили построить сначала небольшую линию и посмотреть, как железная дорога перенесет русские зимы. Это и была знаменитая Царскосельская, в 1836 году. Первый поезд на паровой тяге первые несколько дней до Царского села и обратно в Петербург водил сам инженер фон Герстнер.

Колея европейских дорог повторяет ширину еще римских повозок. В России решили не повторяться, сделать колею шире — так можно перевезти больше грузов, да и пассажирам ехать удобнее. В 1845 году в России уже строились свои паровозы, а второй половине XIX века и вовсе начался железнодорожный бум. Для строительства железных дорог привлекли частные компании. На деньги, вырученные от продажи Аляски, был образован специальный фонд, который выдавал кредиты под строительство жд магистралей. Строились и мосты через крупные реки.

Была проложена «хлебная» дорога — в Поволжье. Построили стратегически важную Оренбургскую железную дорогу — военный и торговый путь в Азию. Для освоения Сибири и Дальнего Востока в 1857 году приняли решение строить Транссиб. Эта дорога по своей протяженности и быстроте сооружения до сих пор не знает равных в мире. Траннсиб был признан величайшим техническим достижением рубежа XIX и XX веков.

Развитие железных дорог связано с именами П.П. Мельникова и С.Ю. Витте. При Мельникове строились самые дешевые дороги, а Витте предложит сделать государственную монополию на железнодорожные тарифы и ввести принцип, которым до сих пор определяется цена на железнодорожные билеты: чем дальше, тем дешевле.Строительство дорог не прекращалось и во время Великой Отечественной войны: проложили Северо-Печорскую дорогу до Воркуты, а это — уголь для металлургии, построили Волжскую рокаду, обеспечившую всем необходимым Сталинградский фронт, дорогу по ледовой переправе от Шлиссельбурга, по которой шли грузы в блокадный Ленинград. Если собрать все военные эшелоны в один состав, то им можно обмотать Землю по экватору четыре раза.

Сейчас около 80% сети ОАО «РЖД» — это то, что было построено до 1917 года. В советские времена тоже строили новые дороги, но, в основном, в союзных республиках. Самая крупная стройка советских времен на территории России — Байкало-Амурская магистраль, (1974-1984), давшая новый толчок освоению Сибири.

Сейчас железные дороги развиваются в духе времени. Запускаются скоростные магистрали, внедряются новые технологии. Билет на поезд можно купить онлайн. Садясь в поезд, представьте, какой огромный «багаж» есть у железной дороги.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
suminjenya
suminjenya
31.03.2021 14:00
1. В результате реформы помещики получили лучшую землю.
2. Земледелие образованный помещик имел возможность поставить на научную основу.
3. Помещик мог иметь новую технику.
4. Покупать отличный посевной материал.
5. Имел чем удобрять свои поля, т. к. держал больше скота, чем крестьянин.
6. Ну и, наконец, мог нанимать крестьян чуть ли не задаром для работы в своём хозяйстве.
Кстати, не факт, что все помещичьи хозяйства были так уж успешны и производили больше продукции, чем крестьянские. Помещиков нерадивых тоже было предостаточно, которые только и могли, что распахать побольше земли, а урожай получали скудный. А вот крестьян оборотистых и успешных было не так уж мало, большая крестьянская семья бывала и побогаче помещика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота