Прочитайте диалог и определите положение раба в римском обществе. - Господин мой, что делать с этим стариком? Пять лет он в твоем имении: Он выполнял самую тяжелую работу, был лучшим рабом на прессе. А теперь он ослаб, стал калекой и никуда больше не годится. - Он лодырь, - замечает рабовладелец,- накажи его. - Все уже сделано, господин, его били кнутом, подвешивали на веревках. Это не притворство, он не может больше работать. - Попробуй продать его, - говорит рабовладелец, - лишний нахлебник нам не нужен. - Помилуй, господин, да кто же его купит? Его и даром-то никто не возьмет , ты прав. Я велю отвезти его на пустынный остров на Тибре, - отвечает рабовладелец. - Туда свозят старых, никуда не годных рабов, и они подыхают там от голода и болезней
Объяснение:
1. Социальная и идейная разнародность белого движения
2. Использование большевиками возможностей мощного государственного аппарата проводить массовые мобилизации и репрессии.
3. Продуманное идиалогическое обеспечение военных компаний.
4. Поддержка значительной частью населения лозунгов и политики большевиков.
5. Отсутствие массовой поддержки населения "белых".
₽
Строительство крытых ледовых арен
6. Центральное положение РСФСР, что позволяло с успехом использовать промышленную базу страны и маневрировать резервами.
7. Нескоординированность действий белых армий и интервентов.
2)По каналам вода из Нила поступала на поля земледельцев. А насыпи - это защита от песка, который поднимал ветер.
3)В Египте был культ фараона. Любой человек от последнего раба до первого вельможи должен был почитать фараона, преклонятся перед ним и исполнять его любое желание.
4)Клялся в том, что он чист. т.е. не грешен (ни кого не обижал, не воровал, не убивал и т.д).
5)Пирамида Хеопса, Луксорский храм, статуя Тутмоса 3, Сфинкс в Гизе, статуя Каапера, статуя Осириса.
6) Письменность в Египте - иероглифы. Писали на папирусе.
7)Астрономия, химия, физика, медицина, математика.