Прочитайте эпиграф к параграфу Какие обстоятельства по мнению историков влияли на деятельность Анны иоановны Какие реформы Анны иоанновны выражали её отношение к самодержавной власти Эпиграф :стоп государыни по влиятельности огромной страны она осталась сама с собой вовсе не затягивайте проявление своего характера в своих привязанностях и пороках но известно что власть незаметно но быстро влияет на природу человека оказавшегося на самой вершине и она естественно я не избежала этого влияния её капризы подбадривания прямо отказывались носителем политики её царствование вместе с тем как непросто и недорога она с молоком матери и все окружающие её русской жизни она впитывала некие важные основополагающие принципы которые разделяли с ней самые великие правители России она прежде всего ощущала себя самодержица как зеницу Ока берегла ее охраняла начало самодержавия
Весенний день - год кормит.
Урожая на орехи двух лет сряду не бывает.
Крылатые муравьи показались - сей овес.
Сеян лен у семи Олен.
Лен сей в последнюю четверть Лето собирает, а зима поедает Сухой март, а май мокрый делают хлеб добрый.
Красные дни - сей пшеницу.
Лист на дереве полон, так и сеять полно.
Холодная зима - благодать (предвещает урожай) .
На дубу лист в пятак - быть яровому так.
Волки под селением (зимой) - к голоду и дороговизне хлеба.
Есть на кусте (лист на дереве) , есть и под кустом (о корме) .
Лошадь фыркает - к дождю.
Лето родит, а не поле.
Лед весенний тонет - на тяжелый (бесхлебный) год.
Хорошо рябина цветет - к урожаю льна.
Не моли лета долгого, моли теплого.