В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liongkimololo
liongkimololo
30.03.2020 04:27 •  История

Прочитайте эпиграф к параграфу Какие обстоятельства по мнению историков влияли на деятельность Анны иоановны Какие реформы Анны иоанновны выражали её отношение к самодержавной власти Эпиграф :стоп государыни по влиятельности огромной страны она осталась сама с собой вовсе не затягивайте проявление своего характера в своих привязанностях и пороках но известно что власть незаметно но быстро влияет на природу человека оказавшегося на самой вершине и она естественно я не избежала этого влияния её капризы подбадривания прямо отказывались носителем политики её царствование вместе с тем как непросто и недорога она с молоком матери и все окружающие её русской жизни она впитывала некие важные основополагающие принципы которые разделяли с ней самые великие правители России она прежде всего ощущала себя самодержица как зеницу Ока берегла ее охраняла начало самодержавия ​

Показать ответ
Ответ:
катя5087
катя5087
20.04.2022 23:10
Что посеешь - то я пожнешь.
Весенний день - год кормит.
Урожая на орехи двух лет сряду не бывает. 
Крылатые муравьи показались - сей овес. 
Сеян лен у семи Олен.
Лен сей в последнюю четверть Лето собирает, а зима поедает Сухой март, а май мокрый делают хлеб добрый. 
Красные дни - сей пшеницу. 
Лист на дереве полон, так и сеять полно. 
Холодная зима - благодать (предвещает урожай) . 
На дубу лист в пятак - быть яровому так. 
Волки под селением (зимой) - к голоду и дороговизне хлеба. 
Есть на кусте (лист на дереве) , есть и под кустом (о корме) . 
Лошадь фыркает - к дождю. 
Лето родит, а не поле. 
Лед весенний тонет - на тяжелый (бесхлебный) год. 
Хорошо рябина цветет - к урожаю льна. 
Не моли лета долгого, моли теплого. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nilnazarov666
nilnazarov666
09.04.2020 10:37
Мировой опыт свидетельствует, что распространение капиталистических отношений в сельском хозяйстве привело к формированию двух различных моделей аграрного развития: фермерской (либеральной) и юнкерской (протекционистской) . Классический пример первой модели развития дают США, второй - Прусская Германия. Обе модели представляют формы буржуазно-аграрной эволюции, обеспечивающие существенно различные условия для широких крестьянских масс. Развитие по американскому пути характеризовалось уничтожением всех крепостнических приемов эксплуатации, расширением свободного крестьянского землевладения и обеспечивало наибольшие размеры благосостояния крестьянства. Фермерское хозяйство в США, возникшее в результате колонизации как свободных, так и захваченных у местного населения земель, значительно превосходило по уровню технического оснащения европейские страны. В конце 19 века США занимали первое место в мире по производству зерна, мяса, хлопка. Прусский путь развития характеризовался максимальным сохранением помещичьих хозяйств и эксплуатации. Экономический либерализм в качестве основы государственной идеологий получил распространение и в западных странах. С одной стороны, это привело к бурному индустриальному росту, с другой – к стремительному обнищанию и сокращению численности аграрного населения. Промышленное развитие происходило за счет выкачиваемых из сельского хозяйства материальных и людских ресурсов и вело к его деградации. И хотя правительства европейских стран, активно закупая хлеб за рубежом, не задумывались о долговременных последствиях таких изменений, в качестве альтернативы отдельные мыслители и хозяйственники начинали тяготеть к политическому консерватизму земледельческой аристократии. Последний стал знаменем прусских юнкерских кругов. Основной экономической предпосылкой утверждения немецкой аграрной идеологии, защищавшей экономические права землевладельческой аристократии, послужил хлебный кризис, охвативший ряд европейских стран после начала гражданской войны в США и обусловивший рост цен на хлеб на мировом рынке. В Германии расширение производства зерна базировалось на усилении крепостнической эксплуатации крестьян, захвате общинных владений крупными дворянами-землевладельцами, усилении барщины. К 1895 году 25 тыс. юнкерских имений размером свыше 100 га каждое (0,4% всех хозяйств) имели 24% земли, в то время как на долю 58,2% крестьянских хозяйств приходилось лишь 5,6% сельскохозяйственных площадей. Были также восстановлены привилегии юнкерства, частично утраченные в ходе Революции 1848-49 годов. Согласно «Уставу о челяди» , юнкеры имели право судить крестьян на территории своих имений и подвергать различным наказаниям вплоть до тюремного заключения. Защита интересов отечественного сельскохозяйственного производителя и аграрного рынка (в том числе посредством централизованного регулирования экспортных потоков) позволила Германии укрепить экономические позиции своего сельского хозяйства и промышленность, на которой благотворно сказалась устойчивость внутреннего рынка. Следуя практике Германии, политику аграрного протекционизма выбрали Швейцария, Бельгия и Италия. Таким образом, к началу 20 века почти везде в Европе и Северной Америке победил один из путей аграрного развития.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота