Прочитайте фрагменты из трактата М. Лютера «О свободе христианина». ответьте на вопросы к документу. …Ты спросишь, однако: какое же это Слово, что дает столь великую ми-
лость, и как мне следует им пользоваться? Отвечаю: это не что иное, как
проповедь о Христе, как ее содержит Евангелие. Если ты воистину веруешь
и понимаешь, сколь виновен, то отчаешься. <…> Чтобы, однако, освободить
тебя от тебя самого, то есть от твоей погибели, Он ставит перед тобой
своего возлюбленного Сына Иисуса Христа и своим живым, утешительным
Словом говорит тебе: предайся крепкой вере в Него, неустанно пребывай
в которой, и ради этой самой веры все твои грехи простятся тебе. <…>
Поэтому единственным достойным делом и занятием всех христиан
было бы стремиться к тому, чтобы воплотить в себе Слово и Христа,
постоянно упражняясь и укрепляя таковую веру, ибо никакое другое дело
не осилит сделать христианина. Как сказано (Мк. 16): «Кто будет веровать
и креститься будет; а кто не будет веровать, осужден будет». <…>
Вера, в которой определенно содержится исполнение всех заповедей, сполна
оправдает всех, кто имеет ее, так что ни в чем они больше не нуждаются,
чтобы быть праведными и благочестивыми. Здесь надо заметить и серьезно
запомнить, что одна вера делает праведным, без каких-
либо дел, как увидим
далее. <…>
Отсюда легко заметить, почему вера может столь многое и что никакие
добрые дела не могут сравниться с нею. Ибо никакое доброе дело не удержится
за Божественное Слово так, как вера.
1. Как видит М. Лютер положение человека в мире? Как вера христианину
справиться со своим положением? 2. Чем отличается учение М. Лю-
тера от традиционного католического взгляда на веру?
После победы на Куликовском пол, Тохтамыш собрал войско и двинулся на Москву. Узнав об этом Дмитрий Донской пошел собирать войска в северные волжские города. Но большинство русских князей не поддержали его. Тем временем ханские войска подошли к Москве и обманом взяли ее. Но, опасаясь похода войск Дмитрия, орынцы динулись на юг. Князь Владимир Храбрый настиг один из отрядов и разгромил его. Дмитрий Донскй,что бы не ввязываться в изнурительную войну с Ордой и дать возможность Руси собраться с силами, вынужден был возобновить выплату дани. Но и Орда признала Москву политическим центром Руи и право москвской династии на великое княжение, передаваемое по наследству. И хотя победа на Куликовом еще не привела к полному избавлению Руси от ордынского владычества, она имела большое значение. Впервые русским войскам удалось одержать побду не над отдельными отрядами,а над главными силами Орды. Эта победа восстановила в народе веру в свои силы.
Объяснение:
Наприкінці XIX — на початку XX ст. завершувався поділ світу, що зумовило посилення суперечностей між провідними європейськими країнами. Взаємні претензії європейських держав призвели до утворення ворогуючих військово-політичних союзів (блоків) — Троїстого союзу й Антанти.
До Троїстого союзу ввійшли, підписавши відповідний договір, Німеччина й Австро-Угорщина (1879), а також Італія (1882, розірвала договір у 1915). Країною-лідером у цьому «трикутнику» була Німеччина.
Объяснение:
Если не правильно то прости
А если правильно то рада была тебе