В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте отрывок из речи папы урбана 2 на соборе перед первым крестовым походом и ответьте на вопросы
1.где и когда основан собор
2.к какому сословию в 1-ю очредю оброшался урбан 2.
3.какой образ иерусалим урбан 2 у тех кто его слушает
4.как вы считаете какие из его доводов были более убидительными для людей? почему

Показать ответ
Ответ:
rafik91
rafik91
05.01.2022 13:49
Европа в конце 19 - начале 20 века к 60-70-м 19 века в европе заканчивается содрогавший несколько десятилетий период национально-освободительных движений и революций. несмотря на поражение некоторых выступлений по всей европе прокатывается волна борьбы за устранение феодальных пережитков, национальную независимость. мир, наступивший в странах европы,дал толчок их политическому и социальному развитию. особое место в государственной и общественной жизни заняла буржуазия. начавшаяся индустриализация обеспечила выход из кризиса и демографический рост населения европы.политическое развитие стран европы в конце 19 - начале 20 векак 70-м гг. завершаются национально-освободительные движения и революции в западной европе. здесь сложились буржуазные национальные государства в форме конституционных монархий или республик. стал преобладать эволюционный характер социально-политического развития. формировалась  парламентская система  на двух- или многопартийной основе. парламентская трибуна давала возможность заявить о требованиях и запросах широких слоев населения. утверждалось гражданское общество с его знанием принципов права и , автономностью мышления.в политической жизни возрастала роль промышленной буржуазии, заинтересованной в покровительстве сильного государства для охраны ее собственности. она поставила на службу государственный аппарат,  партии, союзы предпринимателей, другие подсобные организации.в действовали режим парламентской монархии и  двухпартийная система. у власти поочередно сменялись либералы и консерваторы. усилились исполнительная власть и ее административный аппарат в лице кабинета министров.во франции в 1870 г. установился  республиканский строй, однако позиции монархистов еще были сильны. французская буржуазия, побуждаемая демократическими слоями, повела длительную борьбу за республики. в 1875 г. была принята конституция третьей республики, предусматривавшая создание двухпалатного парламента. главой государства объявлялся президент, избираемый палатами парламента. он обладал большими полномочиями. в борьбе за утверждение республики и ее демократизацию франция пережила в конце xix в. несколько серьезных политических кризисов.в германии в 1871 г. была принята конституция, по которой исполнительная и частично законодательная власть сконцентрировалась в руках императора. высшим представительным органом являлся рейхстаг, избираемый на основе всеобщего избирательного права. законы, принимаемые нижней палатой парламента, подлежали утверждению в верхней палате и императором. он назначал канцлера — союзного министра, ответственного только перед ним. в пруссии сохранялся трехклассный избирательный закон на выборах в местный ландтаг.в италии утвердилась буржуазная  монархия. законодательная власть принадлежала королю и парламенту, состоявшему из сената и палаты представителей. король назначал и смещал высших должностных лиц государства, имел право роспуска парламента. избирательное право получил крайне узкий слой имущих классов.обострение социальных противоречий, рост массового движения вынудили правящие круги многих западных стран пойти на демократизацию политического строя, главным образом по пути расширения избирательных прав. в реформа избирательного права 80-х гг. увеличила число избирателей в парламент за счет мелкой буржуазии и верхушки рабочего класса. реформа избирательного права в италии (1882) предоставила право голоса средним и даже мелким собственникам. в германии велась настойчивая борьба демократических сил за отмену трехклассной избирательной системы в пруссии.в начале xx в. к власти пришли политики новой формации, осознававшие необходимость применения новых методов руководства обществом. они приступили к проведению реформ в социальных отношениях. буржуазный реформизм проявился главным образом на почве  либерализма, захватившего в период утверждения индустриального общества главенствующие позиции. политические лидеры либеральной ориентации во франции (э. комб, радикалы), италии (дж. джолитти), в (д. ллойд джордж) провели некоторые реформы с целью снижения социальной напряженности. в германии, где либерализм был слабее, но потребность в реформах ощущалась, реформизм был реализован на консервативной основе. его проводником выступил имперский канцлер б. фон бюлов.социальная структура стран европы в конце 19 - начале 20 векав ходе  индустриализации  изменялась социальная структура европейского общества. в результате соединения промышленной и банковской деятельности сложилась финансовая аристократия, включавшая узкий круг лиц и семейств. она составила элиту западного общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
darjaborisenko
darjaborisenko
02.02.2023 03:38
Грецкие орехи, или Как воспитывали девочек в Древней Греции Незадолго до конкурсных уроков Оксана Филинкова вдруг изменила тему занятия. Вездесущая "Пеликант-дейли" - ежедневная газета пресс-центра конкурса "Учитель года-96" - написала об этом с явным сожалением. Прежняя тема - "Бывают странные сближения..." - звучала и романтично, и загадочно. "Физкультура с таким названием? Почему? Откуда строчка? О чем урок?" - Оксану засыпали вопросами еще до начала конкурсного марафона. И она сделала другой выбор.Новая тема имела четкую формулировку. Она звала за собой в Элладу, к афинянам и спартанцам, и называлась "Физическое воспитание в Древней Греции". Физкультура переплеталась с историей.Сплошные "н"Однако перемена темы принесла неожиданную проблему. Пропали... грецкие орехи, которые требовались Оксане в конце урока. Продавщицы в магазинах только руками разводили и вместо грецких предлагали либо арахис, либо фундук. Кто бы мог подумать, что с орехами возникнут проблемы? В жизни всегда найдется место трудностям. Но для того они и существуют, чтобы их умели преодолевать. Этому качеству отец учил Оксану с детства. Зимой ни одни выходные не обходились без лыжных походов. Папа воспитывал в ней силу, выносливость, целеустремленность. Мама к физическому воспитанию добавила духовную утонченность, отдала дочь в хореографию, научила ценить и любить музыку. Так в результате слияния дорийских и ионийских традиций Оксана выросла и стала... учительницей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота