В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
6aKalL
6aKalL
14.11.2022 09:10 •  История

Прочитайте отрывок из средневекового учебника и ответьте на вопросы: - какие порядки царили в школе? выходцы из каких слоев являлись учащимися? данный отрывок из руководства для первоначального изучения латинского языка. он интересен тем, что в нем представлен быт средневековой школы с ее разнородным составом учащихся. «м. (мальчики). наставник, мы, дети, просим вас учить нас говорить правильно, ибо мы необразованны и говорим испорченным языком. н. (наставник). что вы хотите сказать? м. мы стремимся к тому, чтобы речь наша была правильна, и чтобы мы говорили не по-старушечьи или неправильно. н. намерены ли вы подвергаться сечению во время обучения? м. мы предпочитали бы подвергаться сечению во время учения, чем оставаться . но мы знаем, что вы будете ласково относиться к нам и не будете сечь нас, если вы не будете вынуждены к этому. н. я спрашиваю вас о том, что именно вы хотите сказать мне? какую работу вы выполняете. 1-й м. я постриженный монах, и я пою семь раз в день с братьями монахами, и я занят чтением и пением. и в тоже время я хочу научиться говорить по-латыни. н. что знают эти ваши товарищи? 1-й м. одни из них пашут землю, другие пасут овец, третьи пасут коров, некоторые охотятся, другие ловят рыбу, третьи охотятся с соколом, некоторые торгуют, другие шьют обувь, третьи вываривают соль, некоторые пекут хлеб для рынка… н. хорошо, я спрашиваю вас, почему вы учитесь так прилежно? м. потому, что мы не желаем уподобиться животным, которые ничего не знают, кроме травы и воды…» хрестоматия по зарубежной педагогики. - м.,1981. - с. 53-54

Показать ответ
Ответ:
TOFeFE
TOFeFE
25.02.2021 10:42
Чтобы сражаться со стотысячной армией Кира II, царица Томирис должна была противопоставить ей такое же мощное войско. Против персов выступили не только сакские племена, земли которых намеревался подчинить Кир II, племена сопредельных с ними земель, но и другие племена саков-тиграхаудов, в том числе Семиречья, Иссык-Куля. Летом 530 года до н. э. остановив свои войска перед рекой, отделявшей его от саков, Кир II направил к царице Томирис, которая была вдовой, послов с предложением стать его женой. Понимая, что царю персов нужна не жена, а необъятные владения саков, их богатства и храбрые воины, царица ответила отказом. Кир II, только и ждавший повода для начала войны, во главе войск переправляется через реку. Саки наблюдают за ним, не пытаются помешать. Томирис полагала, что врагам будет трудно сражаться на чужой земле, а когда они повернут обратно, широкая гладь реки станет для них непреодолимой преградой. Продвинувшись вглубь сакских земель, Кир II остановил свои войска. Он решил хитростью заманить саков в ловушку: сделал вид, что испугался, и повернул обратно, оставив, как бы в спешке, большой запас вина. План был прост, но итог оказался успешным. Как и предполагал Кир II, 

Томирис отправила за ним в погоню треть своего войска во главе с единственным сыном Спарганистом. Саки заняли опустевший лагерь персов, нашли вино и, воспользовавшись неопытностью своего командующего, устроили пиршество. Под покровом ночи Кир II вернулся и уничтожил беспечно спавших саков. По сведениям одних источников, Спарганист был убит персами, по другим попал в плен, но покончил с собой, не вынеся позора. Томирис направила к Киру II посла с требованием немедленно уйти с сакской земли и вернуть тело сына. Письмо заканчивалось угрозой: “Если же ты не сделаешь этого, я напою тебя кровью, клянусь солнцем, которому поклоняются массагеты”. Кир II не внял угрозе. Началась ожесточенная битва, в которой сакам удалось заманить персов в узкое ущелье и перебить их. Согласно легенде, записанной греческим историком Геродотом, Томирис велела положить голову царя Кира II в бурдюк, наполненный кровью, и произнесла: “Ты хотел крови. Ты получил ее!”.

Однако позже саки были подчинены его наследником Дарием I Гистаспом в 519—518 г. до н. э. В тяжелой борьбе с Ахеменидским государством участвовали объединенные силы сакских племен Средней Азии, включая и тех, которые занимали территорию древнего Кыргызстана. В ответ на мобилизацию всех сил Ахеменидов от Средиземного моря до Гиндукуша (у Кира II была двухсоттысячная армия) цари саков должны были сконцентрировать силы кочевников от Тянь-Шаня до Каспийского моря. Только так саки могли достойно встретить иноземных завоевателей. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
demon959402
demon959402
25.02.2021 10:42

Объяснение:

Хронология

1775 - 1783 г. - Война за независимость

4.07.1776 г. - принятие Декларации независимости

17.09.1787 г. - принятие Конституции США 1792 г. - закон о чеканке монет 1823 г. - принятие «доктрины Монро

1828 - 1830 гг. - 1-ая железная дорога из Балтимора в сторону Огайо.

1846 - 1848 гг. - война с Мексикой 1861 -1865 гг. - Гражданская война в США Май 1862 г. - принятие закона о гомстедах

1865 - 1877 гг. - реконструкция Юга.

Причины конфликта между Англией и её колониями в Северной Америке: • Колонии изначально стремились к экономической и политической независимости, самостоятельности, но метрополии не желали им «даровать» им независимость, потому что видели их, как рынки сбыта, источники сырья и доходы.

Историческое значение борьбы за независимость. Война американских колоний Англии за независимость уничтожила основные препятствия для самостоятельного развития в них капитализма — колониальный гнет и господство английской землевладельческой аристократии. В итоге войны были пресечены попытки английских колонизаторов насадить феодальные порядки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота