В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ponomareva1947
ponomareva1947
12.01.2022 05:33 •  История

Прочитайте отрывок из воспоминаний Ф. М. Бурлацкого и ответьте на вопрос: о какой реформе идет речь в документе? … В аппарате пересказывали слова Брежнева по поводу доклада Косыгина на сентябрьском пленуме 1965г.: «Ну что он придумал? Реформа, реформа…Кому это надо, да и кто это поймет? Работать нужно лучше, вот и вся проблема».

Показать ответ
Ответ:
ксения1373
ксения1373
09.01.2024 09:02
В отрывке из воспоминаний Ф. М. Бурлацкого упоминается фраза Брежнева о докладе Косыгина на сентябрьском пленуме 1965 года. Брежнев выражает свое неодобрение и критику реформы, называя ее бесполезной и сложной в понимании.

Из этого можно сделать вывод, что в воспоминаниях речь идет о какой-то реформе, к которой Брежнев и Бурлацкий относились скептически. Точная информация о реформе не приводится в отрывке, но можно предположить, что это была какая-то общественно-политическая или экономическая реформа, которая была предложена и обсуждалась на сентябрьском пленуме 1965 года.

Для понимания и отгадывания, о какой реформе идет речь в документе, учащемуся стоит обратить внимание на ключевые моменты:

1. Упоминание о докладе Косыгина. Скорее всего, это означает, что реформа была связана с его докладом или предложениями. Ученик может вспомнить или узнать о роли и значимости Косыгина в СССР в то время.
2. Фраза Брежнева: "Ну что он придумал? Реформа, реформа…Кому это надо, да и кто это поймет? Работать нужно лучше, вот и вся проблема". Эта фраза позволяет ученику понять отношение Брежнева к реформе и его скептицизм относительно ее полезности и понятности.

Следует также учесть, что сентябрьский пленум 1965 года был проведен после 22-го съезда КПСС и был насыщенным политическими дебатами и переговорами. Ученик может обратиться к историческим материалам о том периоде, чтобы лучше понять контекст и природу предлагаемой реформы.

В итоге, чтобы ответить на вопрос о какой конкретно реформе идет речь, ученик должен проявить историческое мышление, соотнести описанное в отрывке со знаниями, сделать предположения и дать аргументированный ответ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота