Творчество Бухара жырау — поэта-импровизатора многогранно, он был высокоразвитым человеком и говорил на 4-х языках:
арабском;
казахском;
джунгарском;
китайском.
Великого акына интересовали все аспекты жизни казахского народа и его правителей. Основой творчества жырау были толгау — стихотворения-размышления, которые освещали волнующие поэта вопросы. Бухара жырау называли поэтом-летописцем. Его произведения заложили основу казахской литературы. В XVII–XVIII веках жырау доминировали в казахской поэзии, их поэтический дар почитали, своим словом они влияли на народные массы. В творчестве Бухара жырау были:
Напутствия и советы хану
В те далекие времена считалось, что дар поэтической импровизации послан человеку свыше. Обладатели этого таланта владели сакральными знаниями, они могли предсказывать будущее. Одной из причин, почему Абылай хан приблизил к себе Бухара жырау, был его дар ясновидения. Акын предсказывал хану благоприятное время для похода и советовал, как поступать в сложных и противоречивых ситуациях. Он предлагал Абылаю наладить дружеские отношения с соседними державами
Племенные союзы восточных славян (восточнославянские союзы племён, племена восточных славян, объединения восточных славян) — форма общественной организации восточнославянского общества в период разложения первобытно-общинного строя и формирования государственности. Образование союзов — этап на пути складывания государственности восточных славян. Говоря о «союзах», в данном случае историки подразумевают, что они были сложными образованиями и носили уже не родовой, а территориально-политический характер.
В Повести временных лет данные объединения ретроспективно именуются «княжениями»: «стал род их держать княжение у полян, а у древлян было своё княжение, а у дреговичей своё, а у славян в Новгороде своё, а другое на реке Полоте, где полочане»[1]. То есть имеющими наследственную княжескую власть. Термин «племя» по отношению к ним в летописях не употребляется.
Творчество Бухара жырау — поэта-импровизатора многогранно, он был высокоразвитым человеком и говорил на 4-х языках:
арабском;
казахском;
джунгарском;
китайском.
Великого акына интересовали все аспекты жизни казахского народа и его правителей. Основой творчества жырау были толгау — стихотворения-размышления, которые освещали волнующие поэта вопросы. Бухара жырау называли поэтом-летописцем. Его произведения заложили основу казахской литературы. В XVII–XVIII веках жырау доминировали в казахской поэзии, их поэтический дар почитали, своим словом они влияли на народные массы. В творчестве Бухара жырау были:
Напутствия и советы хану
В те далекие времена считалось, что дар поэтической импровизации послан человеку свыше. Обладатели этого таланта владели сакральными знаниями, они могли предсказывать будущее. Одной из причин, почему Абылай хан приблизил к себе Бухара жырау, был его дар ясновидения. Акын предсказывал хану благоприятное время для похода и советовал, как поступать в сложных и противоречивых ситуациях. Он предлагал Абылаю наладить дружеские отношения с соседними державами
Племенные союзы восточных славян (восточнославянские союзы племён, племена восточных славян, объединения восточных славян) — форма общественной организации восточнославянского общества в период разложения первобытно-общинного строя и формирования государственности. Образование союзов — этап на пути складывания государственности восточных славян. Говоря о «союзах», в данном случае историки подразумевают, что они были сложными образованиями и носили уже не родовой, а территориально-политический характер.
В Повести временных лет данные объединения ретроспективно именуются «княжениями»: «стал род их держать княжение у полян, а у древлян было своё княжение, а у дреговичей своё, а у славян в Новгороде своё, а другое на реке Полоте, где полочане»[1]. То есть имеющими наследственную княжескую власть. Термин «племя» по отношению к ним в летописях не употребляется.