Прочитайте параграф 1, посвященный древним людям и их стоянки на территории современной России и материал для самостоятельного чтения, после параграфа стр. 10-18. ответьте на вопросы 1, 2, 3 на стр. 14, 1 на стр. 18. Соберите материал по теме «Древние люди на территории нашего региона» и подготовьте сообщение*.
афинская школа отличается от современной тем что: девочки не учатся их обучает мама тому что сама знает. пишут они на деревянных дощечках с воском а выводят текст с стиля. с двенадцати лет мальчики посещали палестру (дополнительная школа для занятий гимнастикой и т. п. 4 взрослые афинане
желавшие продолжить свое обучение ходили в гимназию (там учат красноречию и борьбе) вот несколько отличий от афинской школы и современной. я считаю что различий не много и эти школы похожи.
-
-
-
современная школа отличается от афинской школы. мы учимся в красивых зданиях
со светлыми классами. преподаватели образованные и уважаемые люди, которые не то, чтобы ударить ученика, они даже накричать не имеют права. у учеников современные учебники и красочные тетради. а уж ручки и карандаши такие удобные и яркие, что афинские ученики даже и не мечтать не могли. сейчас в
наше время компьютеры есть не только в школах но и дома у каждого человека, мы можем черпать информацию от туда. надо чтобы выйдя из школы, человек мог иметь какую нибудь нужную профессию. я люблю свой лицей и с большой охотой иду на занятия. школа - это второй дом. а вот афинские ученики с
замиранием сердца посещали школу, так как за малейшее нарушение их избивали . как хорошо что я родилась в наше время.
Объяснение:
Блицкриг (нем. Blitzkrieg — молниеносная война) — теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в короткие сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы.
Стратегия
Суть современной стратегии блицкрига заключается в автономных действиях крупных танковых соединений (танковых групп) при активной поддержке авиации. Танковые подразделения прорываются в тылы противника на большую глубину, не вступая в бой за сильно укреплённые позиции. Целью прорыва является захват центров управления и нарушение линий снабжения противника. Укрепрайоны, узлы обороны, и основные силы противника, оказавшиеся без управления и снабжения, быстро теряют бое