В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sanka37rus
sanka37rus
09.07.2020 05:40 •  История

Прочитайте параграф 31 и ответьте на следующие вопросы. 1.Какие земли входили в улус Чагатая?
2. Как характерузуют источники Чагатая?
3.Какие изменения произошли при Кебек хане?
4. Когда ханство Чагатаидов распалось?
5. Как назывлись западные владения Чагатаидов?
6. Кто такой эмир Пуладчи?
7.Почему на трон он посадил Тоглук-Тимура?
8. Как стало называться это государство?
9. Какое племя было главным в Могулистане?
10. Какую территорию занимал Могулистан?
11. Столица Могулистана.
12. Чем просоавился Ильяс Ходжа?
13. При каком правителе Могулистан стал вассалом эмира Тимура?
14. При каком правителе Могулистан освободился от Тимуридов?
15.Что произошло при хане Есен-Буга?
16.Когда могулы покинули Семиречье?
17. Назовите причины распада Могулистана.
18. Какую роль сыграл Могулистан в истории казахского народа?​

Показать ответ
Ответ:
samuray99
samuray99
03.04.2022 20:08

Филипп II Испанский родился в Кастилии в 1527 году в семье императора Священной Римской империи и короля Испании Карла I. Его детство отдельно от Карла I в городах Толедо и Вальядолиде. Отец хотел для сына подходящее образование, которое будет достойно будущего короля. В основном, за воспитание Филиппа отвечала его мать, Карл I редко виделся с сыном, потому что все время было занято государственными делами. Король был постоянно в разъездах, его ждали сразу в нескольких странах: в Италии и Нидерландах. Мальчик рос в окружении природы, поэтому любовь к ней у него проявилась с ранних лет. Когда Филипп вырос, он часто выезжал на охоту и рыбалку. Также мальчик был очень религиозен. В детстве юный король был окружен заботой, лаской и теплом, что сказалось на его отношении к собственным детям. Для Филиппа был создан личный двор, в котором было пятьдесят детей из самых знатных дворянских фамилий Испании. Вместе они учились и воспитывались, Карл I лично отбирал самых лучших учителей и воспитателей, которые были знаменитыми учеными. Они привили Филиппу любовь к чтению, позже, король собрал огромную библиотеку, насчитывавшую более 10 тысяч томов. Он предпочитал произведения Коперника, Эразма и Дюрера. Однако мальчика совершенно не обучали иностранным языкам, что впоследствии сказалось в будущем. Когда будущему королю было одиннадцать лет, умирает его мать Изабелла Португальская. Филипп был хорошо подготовлен к роли правителя Испании. Главной своей целью он видел процветание государства, фамилии Габсбургов и защиту страны от турецких нападений. В отличие от своего отца, он не брал на себя роль полководца, оставив эту должность генералам. Резиденцией короля стал Мадрид в 1561 году, в котором он велел установить Эскориал, ставший своеобразным символом власти Филиппа. Мадрид стал столицей Испании. Филипп придерживался авторитаризма и бюрократизма. Он не доверял советникам и полностью полагался на свои собственные силы, либо иногда прибегал к людей, на которых он полностью мог положиться. В основном дворяне были несколько отдалены от двора и власти. Король тщательно выбирал людей на государственную службу, он искал профессионалов своего дела, образованных людей, которых Филипп отбирал всегда лично после длительной беседы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Adam1003300
Adam1003300
15.10.2021 15:16

ответ:История исследования археологических памятников каменного века на территории Казахстана начинается с конца XIX в. Начальный период (до 1950-х гг.) характеризуется постепенным накоплением археологических коллекций палеолитического времени со сборов подъемного материала краеведами, геологами, палеонтологами и любителями археологии. Основная веха связана с деятельностью таких видных исследователей каменного века Казахстана, как Х. А. Алпысбаев и А. Г. Медоев, которыми было открыто и исследовано большинство палеолитических памятников, известных к настоящему времени: Борыказган, Танирказган, Ушбулак I-VI, Акколь, Кемер , Сары-Су, Кзыл-Джар-3, Жаман-Айбат-3, -4, -5, Обалысан, Музбель-1, -2, Айдарлы-2, Таскудук-1, Ангренсор1, -2, Батпак-7, -8, -12 и др. В настоящее время совместными разведочными работами Института археологии и этнографии СО РАН и Национального музея Республики Казахстан продолжается поиск стратифицированных палеолитических памятников, которые значительно расширят данные, полученные из местонахождений с поверхностным залеганием артефактов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота