В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Marinap0385
Marinap0385
16.03.2020 03:04 •  История

Прочитайте предложенный текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы (7б) 19-21 октября 1860 года вблизи Узынагаша кокандские войска были разбиты русскими войсками во главе с правителем Алатауского округа Г.А. Колпаковским. В октябре 1862 года русскими войсками вторично был взят Пишпек, это привело к окончательной ликвидации власти Кокандцев в южных районах Казахстана. В конце 1863 года Александр II приказал захватить в кольцо и соединить территории до р. Арыс и взять Туркестан, Аулие-Ата и Шымкент.
Весной 1864 года началось мощное наступление: в мае из Верного вышли войска под начальством полковника Черняева, которые 4 июня 1864 года штурмом взяли Аулие-Ата. Войска полковника Веревкина, выступившие из форта Перовского (Ак-Мечеть), 12 июня заняли город Туркестан, бывшую столицу Казахского ханства. Отряд Черняева направился в Шымкент и выступил со стороны Туркестана вместе с отрядами Ларке, прибывших с Аулие-Ата. Затем вышли на штурм и 22 сентября 1864 г. ворвались в Шымкент. 17 июня 1865 года русские войска штурмом взяли крупный политический и экономический центр всего Туркестана - Ташкент. Весной 1866 года русские войска достигли территории Бухарского эмирата, к осени захватили владения бухарского эмира. В 1867 году эти земли вошли в состав созданного Туркестанского генерал-губернаторства.

1. Какое основное событие описывается в тексте?

2. В чем его значение?


3. Политические последствия данного события для Казахского ханства (2)



4. Экономические последствия данного события для Казахского ханства.

5. Государства, вовлеченные в данное событие:

6. Итоги столкновения политических интересов.


Прочитайте предложенный текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы (7б) 19

Показать ответ
Ответ:
ПолинаРыжкова3
ПолинаРыжкова3
30.07.2021 16:38

Топор - инструмент с каменным наконечном и деревянной ручкой.

Мотыга - палка с сучком, при которой вскапывали землю.

Зернотерка - растирание зерна на плоских камнях.

Прядение - скручивание нитей из шерсти домашних животных или из волокон

льна.

Ткачество - плетение.

Циновка - коврик, сплетенный из сломы, травы или древесного лыка.

Дух - сверхъестественное существо, наделённое волей

воспринимать предметы и различными сверхъестественными и

возможностями, при этом само остающееся почти всегда недоступным для

восприятия.

Бог - самый могущественный дух.

Старейшина - самый опытный и мудрый из стариков, знавших повадки

животных и свойства растений, древние предания и правила поведения.

Совет старейшин - орган управления племени, состоящий из группы старейшин.

Несколько родовых общин, живущих в одной местности, составляли племя.

Идол - изображения богов и духов.

Молитва к богам.

Религиозный обряд - средство воздействия на сверхъестественные силы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gre4g3g4
gre4g3g4
13.03.2021 14:02

Версальско-Вашингтонская система, это система мировых договорённостей между странами-участницами Первой мировой войны. По её итогу проигравшую Германию унизили, отобрав у неё территории и заставив платить огромные контрибуции Франции, Великобритании и США. Такое не могло долго продолжаться, поэтому не удивительно, что немцы начали Вторую мировую войну, чтобы скинуть с себя эти жестокие ограничения, и чтобы вернуть свои земли к востоку от Рейна. Даже французский маршалл Фош считал, что такое мир – лишь передышка перед новой войной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота