. Прочитайте текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы: ( ) 1920-1930-е годы - это сложное время в истории культуры Казахстана, она сочетала в себе негативные и позитивные моменты. В качестве позитивного, кроме серьезных сдвигов в области образования, науки, следует также назвать успехи в области литературы, искусства. В 1939 году грамотность населения всей республики достигла 65 %, а среди казахского населения - 40 %. К 1940 году ликвидация неграмотности среди трудо населения в основном была завершена.
а) Какая основная задача была поставлена советской властью в области образования в 1920-1930-е годы?
в) Приведите примеры (не менее 2) изменений в области образования.
1.
2.
с) Назовите положительные и негативные последствия изменения национальной культуры казахов?
Положительные
Отрицательные
Вывод:
2) Пролегала торговая дорога из Новгородской Руси на Волгу. Зарождалось вотчинное земледение. Осваивались новые земли.Не знала иноземных нашествий, не доходили волны яростных набегов степняков, не достал меч варягов, не добиралась и половецкая конница.
3) Юрий долгорукий превратилось в обширное независимое гос-во.
4) Новгород сам по себе княжеская власть сама по себе.Новгород трудный город.
5)Сформировалось на основе бывшего Владимиро-волынского княжества, благоприятные места. Торговые пути по Дунаю в центр Европы.
Всё что могу
1) Киевская, Галицко-волынская, Владимиро-суздальское, Новгородская
2) Пролегала торговая дорога из Новгородской Руси на Волгу. Зарождалось вотчинное земледение. Осваивались новые земли.Не знала иноземных нашествий, не доходили волны яростных набегов степняков, не достал меч варягов, не добиралась и половецкая конница.
3) Юрий долгорукий превратилось в обширное независимое гос-во.
4) Новгород сам по себе княжеская власть сама по себе.Новгород трудный город.
5)Сформировалось на основе бывшего Владимиро-волынского княжества, благоприятные места. Торговые пути по Дунаю в центр Европы.
Ну так что могу.