Прочитайте текст и выполните задание (Как работать с историческим источником).
"Археологи откопали тысячи древнегреческих предметов и сооружений – как на суше, так и в море. По всей Греции и в греческих колониях, в частности в Южной Италии, были открыты целые поселения и города. Водолазы обнаружили на дне моря обломки древнегреческих судов, некоторые, как ни странно, с сохранившимся грузом. Греческие предметы находили и в других странах – туда их привозили купцы. Например, сосуды, сделанные на Крите, обнаружены в египетских гробницах.
Греки славились своей керамикой, украшенной сценами из мифологии и повседневной жизни. Эти рисунки являются источником, из которого ученые черпают знания о жизни, одежде, домах и мебели древних греков.
Когда римляне во втором тысячелетии до н. э. захватили Грецию, их так поразили греческое искусство и архитектура, что они сделали тысячи копий того, что нашли там. Хотя многие греческие оригиналы утрачены, сохранилось большое количество римских копий.
Греки плодотворно работали в области истории, политики, философии и литературы, но не многие из их рукописей сохранились. И вновь историки полагаются на римлян, которые сделали копии греческих сочинений. Источником информации служат также монеты, глиняные таблички и общественные памятники".
(Чизолм Д. Древняя Греция. Энциклопедия для школьников. – М., 2001)
А) Чем славились древние греки? Приведите не менее 3 примеров.
Б) Что является источником знаний о жизни древних греков? Укажите не менее 3 источников.
В) В каких областях науки прославились древние греки? Приведите не менее 4 примеров.
Селим III
Начал реформировать армию по новому европейскому строю, строить новый флот, обновил старую непригодную артиллерию, из-за этого вызвал гнев янычар.
Как итог Селим III убит янычарами и реформы были отменены.
Махмуд II
Начал реформирование армии в Египте сформировал части нового образца под командованием египетских офицеров,жёстко подавил восстание янычар.Разделил территории на края и губернии
В итоге его реформы не привели ни к чему хорошему великих держав если бы не они империи конец!
Абдул Меджид
Сделаны решительные преобразования.Денежная реформа проведена . Были установлены твердые оклады чиновникам. Создание множество светских школ.Постройки железных дорог. Иностранцы получили право приобретать недвижимость и землю. Брались денежные кредиты у великих держав.Провозглашение равенства всех османов, христиане допущены к гос. службе.
Реформы Абдул Меджида были направлены на модернизацию страны дабы преодолеть ее отсталость.
Абдул Хамид II
Принятие конституция, провозглашены основные права и свободы граждан, создание двухпалатного парламента. ПНо из-за поражения войны с Россией 1877—1878 гг. конституцию фактически отменили. Равенство немусульман с мусульманами было отменено. Совершён страшный геноцид в 1894 г. Время правления Абдул Хамида II вошло в историю под названием Зулюм (гнет).
Объяснение:
История существования Китая насчитывает более 3600 лет, а рождение государства датируется 16 веком до н.э. За такой значительный временной отрезок Китай развил насыщенную и богатую культуру и традиции, свою собственную религиозную систему взглядов и ценностей, которые чтятся китайским народом по сегодняшний день. Не меньший интерес представляют достижения Китая в науке, искусстве, технике, медицине и культуре. Страницы истории Китая пестрят любопытными фактами, посвященными открытиям, а некоторые из них по-прежнему считаются величайшими достижениями, которые навсегда перевернули человеческое представление о мире и открыли новые возможности.
Объяснение: ну не очень кратко но лови.