Прочитайте текст и закончите предложения. Наряду с общей для многих стран Европы задачей уничтожения феодально-абсолютистстких порядков, тормозивших развитие капитализма, революционное движение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели.
1. Во Франции основной задачей было
2. В Германии основной задачей было
3. В Италии основной задачей было
4. В Австрии основной задачей было
Итог революционных движений 1848-1849 гг.
промы́шленная револю́ция (промышленный переворот, великая индустриальная революция) — массовый переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике, произошедший в ведущих государствах мира в xviii—xix веках.
основной чертой промышленной революции являлась индустриализация — переход от преимущественно аграрной к промышленному производству, в результате которого произошла трансформация аграрного общества в индустриальное.
промышленный переворот происходил в разных странах не одновременно, но в целом считается, что период, когда происходили эти изменения, начинается от второй половины xviii века и продолжается в течение xix века. характерной чертой промышленной революции является стремительный рост производительных сил на базе крупной машинной индустрии, а также утверждение капитализма в качестве господствующей мировой системы хозяйства.
В Афинах педагогами были рабы, уже совсем старые или больные и не годились для тяжёлой работы.. Они вели мальчиков в школу с 7 лет им доносить принадлежности и инструменты. Педагоги учили детей приятным манерам дома, наказывали их. До школы педагог мог обучать детей грамоте, хотя сам мог плохо владеть языком. Греки не уважали педагогов. Учителя были свободные люди, работавшие за вознаграждение.А труд учителей, кифаристов, грамматистов и педотрибов оплачивался крайне мало. Потом обучать стали и софисты.Учителя пребывали в самом бедственном положении, и быть учителем не считалось прибыльным занятием, хотя Греция и считалась страной образованных людей, но само звание учителя почиталось.