Прочитайте текст источника и выберите высказывания, соответствующие тексту.
Из челобитной монахов Соловецкого монастыря царю Алексею Михайловичу (1667 г.):
«По преданию, государь, Никона, бывшего патриарха, и по новоизложенным ево книгам проповедуют нам ныне ево, Никоновы ученицы, новую, незнамую веру… ея же веры не точию мы, но и прадеды и отцы наши до настатия Никонова патриаршества и до сего времени и слухом не слыхали, а в коем православии прародители твои государевы скончались и многие святые отцы и чудотворцы наши Зосима и Саватий, и Герман, и Филипп митрополит угодили Богу, и ту истинную нашу православную веру они похулили, и весь церковный чин и устав нарушили».
На момент написания челобитной Никон являлся патриархом
Ученики Никона проповедуют учение, с которым монахи не согласны
Чудотворцы Зосима, Саватий, Герман и Филипп исповедовали истинную веру
Никон явился создателем новой веры
Никон и его ученики не нарушили церковный чин и устав
Монахи поддержали реформу, проводимую патриархом Никоном
По уровню развития ведущих отраслей промышленности, концентрации и монополизации капитала Украины в начале XX в. занимала одно из первых мест в Российской империи. Именно в Украине существовали основные монополистические объединения, определяли характер промышленного капитализма в России в целом, глубину его противоречий.
Монопольные объединения, сращивание банковского и промышленного капитала были реальностью для промышленного развития Украины. По уровню развития промышленности, концентрации и монополизации капитала Украина занимает одно из первых мест в Российской империи.
Общее состояние сельского хозяйства, существующая система землевладения и землепользования, полуголодное существование крестьянства в богатой черноземами Украины обусловили необходимость введения неотложных мер их разработку и внедрение в имперской России мог осуществить исключительно центральное правительство.
Объяснение:
ТОТЕМНОЕ❗❗❗❗
Объяснение:
Тотемные верования кыргызов. Первоначальные религиозные верования древних кыргызов отражены в мифах и легендах, рожденных их наивными и простыми понятиями об окружающей среде, обществе.
В мифах и легендах древних кыргызов встречается много понятий, связанных с тотемизмом. Эта вера возникла еще в период первобытного общества, точнее говоря, в эпоху, когда люди существовали за счет охоты. Человек того времени верил, что человека и животный мир связывают, кроме природы, также и другие отношения. Например, что племя произошло от определенного животного (тотема) либо между племенем и животным есть кровная связь или какое-либо животное покровительствует ему. Покровителя лошадей наши предки называли Камбар-Ата, овец — Чолпон- ата, верблюдов — Ойсул-Ата, птиц — Буудайык, насекомых — Кара- Чаян, коров — Зенги-Баба, коз — Чычан-Ата и т. д. Они верили, что безрассудная охота на животных может навлечь большую кару не только на охотников, но даже на их потомков. Поэтому всегда существовали определенные правила и запреты, которые люди должны были соблюдать. Так, не позволялось убивать самку или молодняк копытных.