Прочитайте текст источника и выберите высказывания, соответствующие тексту.
Текст:
По преданию, государь, Никона, бывшего патриарха, и по новоизложенным ево книгам проповедуют нам ныне ево, Никоновы ученицы, новую, незнамую веру… ея же веры не точию мы, но и прадеды и отцы наши до настатия Никонова патриаршества и до сего времени и слухом не слыхали, а в коем православии прародители твои государевы скончались и многие святые отцы и чудотворцы наши Зосима и Саватий, и Герман, и Филипп митрополит угодили Богу, и ту истинную нашу православную веру они похулили, и весь церковный чин и устав нарушили».
Высказывания :
1)На момент написания челобитной Никон являлся патриархом
2)Монахи поддержали реформу, проводимую патриархом Никоном
3)Ученики Никона проповедуют учение, с которым монахи не согласны
4)Никон явился создателем новой веры
5)Чудотворцы Зосима, Саватий, Герман и Филипп исповедовали истинную веру
6)Никон и его ученики не нарушили церковный чин и устав
ответ:
первая империя- эпоха империи наполеона бонапарта во франции с 1804 по 1815 год.
континентальная блокада- это система и политических мероприятий, проводившаяся в 1806-1814гг. французким императором наполеоном первым по отношению к своему основному противнику - великобритании
битва народов - это 18 октября 1813 года войска с союзниками одержали победу над наполеоном в "битве народов" под лейпцигом. французы потеряли до 80 тысяч человек и почти всю артиллерию. поражение наполеоновской армии лишило францию всех территориальных завоеваний в европе.
"сто дней" - это период французкой между возвращением наполеона первого 1 марта 1815 года и роспуском правительственной комиссии 7 июля 1815 года , которая отвечала за исполнительную власть после второго отречения от власти наполеона первого.
ответ:
1) две войны которые пришлось вести с австрией.
2)огромные расходы на содержание даже в мирное время достаточно внушительной армии и флота.
3)госудпрство взяло на себя долги монархий, и эти суммы были значительны.
4)тесная связь государства с промышленности корпорациями и создание государственного сектора в страны.
5)рождались движения протеста.
6)создались условия модернизации страны, но процесс этот затруднялся бедностью и отсталостью государства по сравнению с другими заподноевропейскими странами.
7)колониальные захвату подогревалист националистами. это были призывы к войне.