Прочитайте текст. В Казахстане в 20-е годы XX века два языка — язык коренного населения и русский были узаконены. Так, в 1921 г. 2 февраля СНК КазССР было в форме декрета объявлено, что на территории Казахстана «употребляются киргизский (казахский. - М.У.) и русский языки на равных правах». Через год, 22 ноября 1923 г., опубликован Декрет ЦИК КазССР «О признании государственными языками на территории КазССР киргизского (казахского –М.У.) и русского языков». Далее они зафиксированы как государственные в ст. 13 первой Конституции КазССР, принятой постановлением ЦИК КАССР от 18 февраля 1924 года.
7 августа 1929 года было принято постановление о переходе с арабской графики на латинскую, которая использовалась до 1940-х годов. 13 ноября 1940 года был принят закон о переводе казахской письменности с латиницы на новый алфавит на основе русской графики (кириллицу).
Опираясь на текст и используя свои знания ответьте на вопросы.
Как изменился статус казахского языка в первой половине XX века?
Каковы были последствия принятия декретов и постановлений о языке в 1920-1940-ые гг. в Казахстане?
Объяснение:
Тоже с Турана? так лень писать, ладно щас сделаю и изменю ответ
вот:
1)Агра́рное о́бщество (аграрная экономика) — этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве
2) Основа экономики традиционного общества – земледелие и скотоводство, доминирующее место расселения – деревня, базовая общественная ячейка – крестьянская семья со своим хозяйством. В сельском хозяйстве занято более 85% населения. На периферии оседлых цивилизаций разбросаны доцивилизационные общества, которые состоят из охотников и собирателей.
3) Александр Македонский, Царь Кир
возможно чего то нету но написал то что знаю
1621 году маньчжуры вторглись в Ляодун и разбили китайские войска. Нурхации осадил и взял штурмом город Шэньян (получивший маньчжурское название «Мукден»), и город Ляоян. Весь этот край оказался в руках хана Нурхации. Решив прочно закрепиться на захваченной территории, он не стал угонять покорённое население в Маньчжоу, оставив его и своё войско в Ляодуне, а столицу из Синцзина перенёс в 1625 г. в Мукден.
После смертиНурхации в 1626 году ему наследовал сын Абахай. К своему маньчжурскому имени Абахай присоединил второе, китайское — Хуантайцзи, а для своего правления принял девиз «Тяньцун» («Покорный Велению Неба»). Продолжая дело отца, Абахай подчинил ещё остававшихся независимыми чжурчжэньских вождей. С 1629 года по начало 40-х годов XVII века Абахай совершил около десяти походов на соседние племена.
Если что говори допишу