Прочитайте текст, выскажите свою точку зрения - Французский лейтенант Альфред Жубер писал о Первой мировой в своем дневнике:
«Человечество сошло с ума! Нужно быть сумасшедшим, чтобы делать то, что творится.
Что за резня… Что за сцены ужаса и кровавой бойни! Я не могу найти слов, чтобы
передать свои впечатления. Даже ад не может быть таким ужасным! Люди сошли с ума!»
- Чем военные действия Первой мировой войны отличались от предыдущих
европейских войн?
Здесь дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровительствовало множество!богов: Юнона почиталась как хранительница брака и любви, двуликий Янус охранял двери дома
и т д. Отец был в семье неограниченным властелином. Он был вправе даже продать своих детей в рабство. Мать пользовалась куда меньшими правами, чем отец, но играла в воспитании почетную роль. Девочки и девушки находились под неусыпным надзором матери вплоть до замужества. Мальчики до 16-летнего возраста под наблюдением отца изучали домашнюю и полевые работы, осваивали искусство владения оружием. Все это время им полагалось носить длинные волосы.
Атмосфера в семье часто была далеко не идиллической. Нередко матери поверяли дочерям свои тайные увлечения и измены. На глазах детей отцы творили жестокую расправу над рабами, участвовали в непристойных попойках.
На протяжении всей римской истории семейное воспитание играло большую или меньшую роль, но семья всегда была ответственна за нравственное, гражданское становление юных римлян. В период расцвета Римской империи семья заметно уступила свои позиции государственной системе образования. Зато на закате римской цивилизации домашнее воспитание вновь становится ведущим в подготовке подрастающего поколения. "Вся наука из родного дома" - так писал об образовательной роли семьи епископ Сидоний (V в. н. э.).
Как утверждает римский историк Ливии, первые попытки создать учебные заведения относятся к 449 г. до н. э. Занятия проводили частные лица в форуме - месте общественных сборищ римлян. К III в. до н. э. появляется профессия наставника. Его роль выполняли рабы. Рабыни-няньки следили за детьми до 4 —5 лет. Рабы-педагоги обучали мальчиков чтению, письму и счету. Рабынь-нянек и педагогов содержали состоятельные граждане. Остальные римляне посылали детей учиться в форум. Ремесло педагога считалось в римском обществе для свободных граждан унизительным.
Австрия с 13 марта 1848 - 1849. Началось все со столицы Венгрии Вены. В то время в состав Австрийской империи входила Венгрия. Во-первых этнический конфликт, который надо было решать, а во-вторых свобода слова, собраний печати. В марте 1848 г. восстание против австрийского гнета поднялось также в Венеции, где была провозглашена республика с умеренным буржуазным правлением. В дальнейшем революция в Венеции тоже была подавлена войсками Австрии.
Гарибальди с небольшой группой революционеров с трудом пробился к Адриатическому морю и на время опять покинул Италию. Многие революционеры были схвачены и расстреляны.
В итоге 1867 году установилась двуединая монархия (Австро-Венгерская Империя).
Италия 1848-1849. В марте восстание вспыхнуло в итальянских владениях Австрии.Когда австрийские войска разбили пьемонтскую армию, контрреволюция перешла в наступление и в итальянских государствах. В Неаполе король отменил конституцию, начались казни революционеров.В начале 1849 г. в Риме вспыхнуло народное восстание Папа обратился за к президенту Французской республики Луи Наполеону, и тот направил против Римской республики большую французскую армию. С французских штыков была восстановлена светская власть папы, а в Риме был оставлен французский гарнизон, так как на итальянские войска папа положиться не мог. 1861 году Италия объединилась.