В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Манипуляция
Манипуляция
07.04.2023 21:50 •  История

Прочитайте уривок із Галицько-Волинського літопису і дайте відповіді на запитання.У рік 6709 [1201]. Початок княжіння великого князя Романа, що був державцем всеї Руської землі, князя галицького.По смерті ж великого князя Романа, вікопомного самодержавця всеї Русі, який одолів усі поганські народи, мудрістю ума додержуючи заповідей Божих… Він бо кинувся був на поганих, як той лев, сердитий же був,як та рись, і губив [їх], як той крокодил, і переходив землю їх, як той орел, а хоробрий був, як той тур, бо він ревно наслідував предка свого Мономаха, що погубив поганих ізраїльтян, тобто половців, вигнав [хана їхнього] Отрока в Обези на Залізні ворота, а (хан) Сирчан зостався коло Дону, рибою живлячись.1) Чому літописець порівнює Романа з тваринами? Які якості Романа асоціюються з характером тварин, названих в уривку? 2) У чому князь Роман наслідував Володимира Мономаха? 3) У чому полягало історичне значення його діяльності?

Показать ответ
Ответ:
Amina1225
Amina1225
07.08.2022 14:41
Потому что, научиться читать и писать было трудно: в египетской письменности использовалось 700-800 иероглифов.детей обучали грамоте, счёту и письму. но этот только основные предметы, которые были обязательны для всех учеников. вместо ручки использовали тростниковую палочку и краску чёрного цвета. новый абзац ученики должны были начинать красной краской, ею также выделяли отдельные смысловые фразы и пунктуацию. папирус был дорогим, не всем он был доступен, потому часто его заменяли полированными пластинками известняка потому что, они становились писцами соответственно они носили белые одежды, и были освобождены от труда
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinakissa1
kristinakissa1
08.12.2021 13:08
Советское государство: основные этапы развития и сущность  образование советского государства имело как объективные так и субъективные предпосылки. к объективным относится общественно-политическая ситуация сложившаяся к 1917г. после февральской революции российская государственность находилась в нестабильном состоянии, провалились попытки демократических сил утвердить парламентскую республику, а также все акции, с которых пытались реставрировать самодержавие, монархию. и вместо предполагаемой российской демократической республики появилось советское государство как совершенно неожиданный и новый тип государства. к октябрю 1917г. развал достиг невиданных масштабов. в этой ситуации стали появляться самоорганизационные процессы – появились советы крестьянских, солдатских депутатов, принимая на себя властные полномочия.  двоевластие сложившееся в 1917г. между временным правительством и советами решилось в пользу власти советов. конституция 1918г. закрепила советское государство как тип государства. по форме правления оно провозглашалось республикой, но в ней отрицалось разделение властей, наоборот, объединение всех ветвей власти в советах. на всех этапах это было партийное государство. назначение на должности проходило по решению партийных органов. под партийную власть полностью были подчинены сми. на некоторых этапах своей эволюции советская форма правления выраждалась в монархические формы – диктатуру вождя, ген.сека кпсс. полностью была подчинена судебная власть. на основе решений политбюро происходили даже внесудебные расправы.  была распределительная система, уравниловка, социально-иждивенческая психология. политический режим – тоталитарный.  этапы:   1) «военный коммунизм» 1918-1920 – осн.функция государства подавление классовых групп не принявших революцию, насилие, карательные органы – основа гос.аппарата  2) нэп – складыв. зачатки рыночной   3) 30-е г. – рассвет тоталитарного, партийного государства; его аппарат полностью обеспечивает культ сталина – духовное порабожение.  4) 50-60-е годы – зачатки хозяйственного реформирования.  5) 70-80-е годы – новый обвал российского общества в тоталитаризм, духовное оцепенение  6) 90-х крах советского государства – смена форм собственности, политические реформы, свобода слова, сми, внешняя политика. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота