В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
didarabeketova
didarabeketova
27.02.2022 04:40 •  История

Прочитайте уривок з листа. Поміркуйте, хто міг бути автором цього звернення? Які події передували появі листа з таким висловлюванням? Найясніший королю Швеці ми підняли зброю проти поляків на захист віри і вольності. ...ми з'єднані з вашою величнiстю зв'язком яким ми зобов'язані обом воєводам Молдавії та князені Трансільванії

Показать ответ
Ответ:
damila3434
damila3434
25.03.2020 16:44

Объяснение:

Сходства:

- В обеих странах произошла революция.

- В первую и вторую мировые войны страны союзничали против Германии.

- Обе страны серьезнейшим образом затронула Реформация

Различия

- С начала 20 века во Франции церковь отделена от государства, в Англии глава церкви и глава государства - одно лицо - королева.

- Во Франции после череды революций и реставраций укрепился республиканский строй, в Англии - монархический

- Во вторую мировую войну Франция была оккупирована Германией, Англия - нет

- После Реформации во Франции сохранилось господство католической церкви, в Англии установилось господство протестантской англиканской церкви.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Balans456
Balans456
06.01.2021 06:38
Актуализация и пробное учебное действие

Далее используется метод «Побуждение» при помощи вопросов на установление причинно-следственных связей.

- Какие самостоятельные нации сложились еще во времена Средних веков? (французская, германская, английская, итальянская, испанская).

А какие сословия складывались на протяжении истории? (крестьяне, графы, ремесленники, купцы, короли (монархи, правители), бароны).

А какое название носит безграничная власть монарха, в частности в XVIII веке? (просвещённый абсолютизм).

Верно.

Выявление места и причины затруднения

Далее используется метод «Проблемный вопрос».

- Знаете ли вы, что такое модернизация? Как она может повлиять на общество? (нет).
Верно.

Построение проекта выхода из затруднения

- Что нам для этого нужно сделать? (ознакомиться с материалом учебника, дополнительным материалом).

Верно.

- Как вы думаете, какова цель нашего урока? (узнать, что такое модернизация и как она развивалась).
Верно. Значит и темой нашего урока будет? (В поисках путей модернизации).
Отлично, давайте приступать.

Реализация построенного проекта

При помощи жеребьёвки, группы выбирают себе тему в соответствии с темой своего пункта параграфа:

Деформация средневековых сословий

Национальные государства

Просвещённый абсолютизм

Далее учащимся раздаётся дополнительный материал (план работы, тема и метод в виде схем, по которому они осваивают новый материал). Приложение 1 и 2.

Здесь может быть применен метод «Мудрые совы».

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Далее учащиеся заполняют свои приложения, презентуют результаты своих работ, объясняя и разъясняя ту тему, которую они выбрали так, чтобы остальные группы поняли их тему.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

- А теперь, давайте вернемся к нашим листочкам. Поменяйтесь, пожалуйста, своими листами с другой группой: группа 1 отдаёт свой лист группе 3, группа 3 – группе 2, а группа 2 – группе 1.
На обратной стороне учитель заранее напечатал правильно составленные схемы.

- Теперь каждая группа самостоятельно может проверить другую на правильность.

Учащиеся проверяют правильность заполненных схем другими группами.

Включение в систему знаний и повторения

- Давайте теперь вернёмся снова к определению модернизация. Что это такое? (процесс перехода от традиционного общества к современному индустриальному).
С какой властью связан процесс модернизации? (связан с просвещённым абсолютизмом, так как политика, проводимая монархами, основывалась на искоренении феодального строя в пользу рыночных отношений).
Благодаря модернизации, какие изменения произошли в обществе? (такой слой как буржуазия начинает активнее расширяться и богатеть, а крестьяне превращаются в наёмных работников – развитие капитализма).
Как модернизация повлияла на создание национальных государств? (благодаря установлению рыночных отношений, происходит унификация почти во всех сферах жизни общества, светская власть отделяется от религиозной, так как церковь не имеет больше такого сильного влияния на общество как в эпоху феодального строя).
Верно.

Рефлексия

- Смогли ли мы ответить на все вопросы? (да).

Добились ли мы цели, которую поставили в начале урока? (да).

Теперь я предлагаю в том же порядке, в котором вы отдавали свои материалы другой группе, оценить свою деятельность на уроке: группа 1 - группу 3, группа 3 – группу 2, а группа 2 – группу 1.

- Подытожим наш урок кубиком Блума (кубик, где на всех шести гранях написаны начала вопросов; учащийся подбрасывает кубик, учитель формирует вопрос, и учащийся должен ответить на него).

Когда…
Что…
Почему…
Какой (ая, ое)…

Для чего...

Чем…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота