В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yuliaspavlovitc
yuliaspavlovitc
07.09.2022 08:53 •  История

Прочитайте уривок із твору римського письменника 5 с
и уривок із твору римського письменника 5 ст. Сальвіана. На ЯКІ
ознаки занепаду імперії вказує автор джерела? У чому він вбачає найбільшу
загрозу для Римської держави?
«...Бідняки знедолені, вдови голосять, сироти зневажені, і до такої міри, що
багато з них, навіть родовиті й добре освічені, тікають до ворогів. Щоб не загинути
під тягарем повинностей на державу, вони йдуть шукати у варварів римської людя-
чості, бо не в змозі більше терпіти варварської жорстокості римлян... Більшість
оббирається меншістю, державні податки перетворилися на приватний прибуток,
так поводяться не тільки вищі чиновники, але й усяка дрібота, не тільки судді, аи
підлеглі чиновники.
Місто Трір тричі було розграбовано варварами, країна всіяна трупами, I земля
полита кров'ю; І ось жителі Тріра звертаються до імператора з проханням... про
захист і до Ні: вони театральних видовищ. Правителі міста жиру-
ють, упиваються до нестями під час бенкетів з божевільними криками та словами.
Не було в них сили на те, щоб захищати місто, вистачало сил тільки на те, щоб
пити... Спустошення країни було великим, проте цьому ще можна було зарадити. На
жаль, не було ніяких ліків, аби підняти низьку мораль людей. Римляни набагато біль-
ші вороги самі собі, ніж їхні зовнішні вороги. Ніхто не каже, що це місто загинуло від
нашестя варварів, оскільки смерть народу римлян настала раніше, ніж їхня загибель
від варварів».​

Показать ответ
Ответ:
mashapermyakova
mashapermyakova
25.04.2020 05:25
Теа́тр  (греч. основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — , музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и собственной спецификой: отражение акро́поль  (верхний  город)  — возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город. акрополь  — место первоначального поселения, вокруг которого развивался менее защищённый, так называемый нижний город, населённый земледельцами. являлся крепостью и служил убежищем для граждан в военное время. а́мфора  («сосуд с двумя ручками»)  — античный  керамическими сосуд вытянутой или яйцеобразной формы с двумя вертикальными ручками на горле или на плечиках. амфоры чаще остродонные, нередко с маленькой ножкой или круглодонные. плоскодонные редки. были распространёны у  греков,  римлян,  этрусков. кроме керамических, известны и амфоры из  бронзы, серебра, мрамора, стекла. обычные глиняные амфоры являлись массовым изделием, применявшимся в основном для транспортировки и хранения  оливкового масла  или  вина. вторично использовались для захоронений и в качестве урны при голосовании. статуя зевса в олимпии  — единственное из  семи чудес света, которое располагалось в материковой части европы (в городе олимпия). статуя зевса в  олимпии   — третье чудо света древнего мира. была воздвигнута в v веке до нашей эры. она была изготовлена из золота, дерева и слоновой кости, в так называемой хрисоэлефантинной технике. мраморный храм зевса превосходил по размерам все существующие на тот момент храмы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sagidanovadi
Sagidanovadi
29.08.2022 20:18
4. Возобновление японского наступления. Военно-политический кризис в Китае (1944—1945 гг.)
5. Вступление Советского Союза в войну против империалистической Японии. Завершение освободительной войны китайского народа
Глава V. НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА И ПОБЕДА НАРОДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ (1946-1949 гг.)
1. Послевоенный политический кризис. Начало гражданской войны и возникновение общей революционной ситуации (сентябрь 1945 — июнь 1947 г.)
2. Стратегическое наступление НОА и победа народной революции (июль 1947 — октябрь 1949 г.)
Глава VI. ПЕРЕХОД КИТАЯ НА ПУТЬ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (1949—1957 гг.)
1. Завершение буржуазно-демократических преобразований и восстановление народного хозяйства (1949—1952 гг.) 
2. Переход к социалистическим преобразованиям. Начало социалистической индустриализации (1953—июль 1955 г.)
3. Первая попытка маоистов повернуть Китай на «особый» путь развития (июль 1955—1957 г.)
Глава VII. КНР В ГОДЫ «БОЛЬШОГО СКАЧКА» И ЛИКВИДАЦИИ ЕГО ПОСЛЕДСТВИЙ (1958-1960 гг.)
1. КНР в период «большого скачка» (1958—1960 гг.)
2. КНР в годы чрезвычайных мер по ликвидации последствий «большого скачка» (1961—1962)
3. Внутренняя и внешняя политика КНР в 1965—1965 гг, Китай накануне «культурной революции»
Глава VIII. КНР В ПЕРИОД 1965-1969 гг
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота