Прочтите данное заявление и ответьте на вопросы:
я требую отсрочки на три дня, чтобы подготовиться предстать перед богом; я требую, чтобы мне дана была возможность говорить наедине с тем человеком, которого я назову комиссарам коммуны, и чтобы этому человеку нечего было опасаться за выполнение надо мной акта милосердия.
я требую, чтобы меня освободили от беспрерывного нахождения под караулом, который был введен несколько дней тому назад генеральным советом.
я желал бы, чтобы национальный конвент немедленно занялся судьбой моей семьи и разрешил бы ей свободно и беспрепятственно удалиться туда, куда ей заблагорассудится.
я взываю к благотворительности нации ко всем тем лицам, которые были привязаны ко мне; среди них много таких, которые израсходовали все свое имущество, служа мне, и которые, не получая содержания, терпят нужду; то же относится к тем, которые живут только на жалование; среди пансионеров имеются много стариков, женщин и детей, которые ничего другого для прожития не имеют. дано в башне тампля двадцатого января тысяча семьсот девяносто третьего года.
вопросы:
1)кому принадлежит данное заявление?
2)как вы думаете к кому оно обращено?
3)какие события предшествовали данному заявлению?
4)что случилось в итоге с автором данного заявления?
1.В 1861 году была открыта русско-казахская школа в г. Троицке и в других городах. После введения административных реформ и активизации крестьянского переселения увеличилось количество светских школ. Программы обучения устанавливались генерал-губернаторами по согласованию с Министерством народного просвещения. Дети казахов получили право обучаться в школах при крестьянских селениях и казачьих станицах на бесплатной основе или за умеренную плату.
2.Просвещение и наука во второй половине XIX века развивались в более благоприятных условиях по сравнению с предшествующим временем. Отмена крепостного права и другие буржуазные реформы ускорению экономического прогресса и развитию общественного движения.
Отличительной чертой общественно-культурной жизни первых пореформенных десятилетий было распространение просвещения. В стране развернулось широкое движение за создание народных школ, изменение методов преподавания в них, предоставление права на образование женщинам. Большую работу по распространению образования среди народа проводили комитеты грамотности, общественные просветительские организации.