Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы 20-22. ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. Из работ современных историков. «...Внутренняя политика Алексея Михайловича отражала двойственный характер его времени. Тишайший царь хотел соблюсти обычаи старомосковской Руси, но он же, видя успехи западных стран, стремился перенять их достижения и укоренить их в Московии. Россия балансировала между отеческой стариной и европейскими новшествами. Алексей Михайлович не провёл реформ, ломающих "московское благочестие", во имя европеизации, как позже сделал его своенравный и решительный сын Петр Великий. Потомки и историки по-разному оценивали правление Алексея Михайловича: одни негодовали на "слабого Алексея", другие видели в том истинную мудрость правителя». «...С уходом второго Романова завершалась огромная эпоха. Кончалась Московская Русь — начиналась Россия Нового времени. И хотя между Петровскими реформами и смертью Алексея Михайловича осталось ещё место для нескольких лет царствования Федора и регентства царевны Софьи, в массовом сознании выстроилась именно такая последовательность: царь Алексей - император Петр I. Подобная последовательность не точна хронологически, но она верна по существу». В чём, по мнению историков, состояло главное отличие правления царя Алексея Михайловича от правления его сына - Петра Великого? Укажите не менее трёх положений.
Как и други енароды, верили они в сверхъестественные существа : в богов, духов, чудовищ, крылатых змеев - драконов . Но самым высшим существо для них было Небо . Они считали Небо предком правителя, потому царя в Китае называли "Сын Небы ", а подчиненную ему страну " Поднебесной ".А сами книги выглядели не так как наши . Во времена Конфуция писали на узеньких дощечках из расщепленного бамбука.
Архитектура, или зодчество,— искусство
строить здания и их комплексы, предназначенные для повседневных запросов
частной, общественной жизни и деятельности людей. Любое здание заключает в себе
жизненно необходимое пространственное ядро — интерьер. Его характер, выраженный
во внешней форме, предопределен назначением, условиями жизни, потребностью в
удобстве, в просторе и свободе движения. Связанная в своем развитии с постоянно
меняющимися материальными потребностями человека, с развитием науки и техники,
архитектура является одной из форм материальной культуры.
Вместе с тем архитектура — один из
видов искусства. В художественных образах архитектуры отражаются и строй
общественной жизни, и уровень духовного развития общества, и его эстетические
идеалы. Архитектурный замысел, его целесообразность раскрываются в организации
пространств интерьера, в группировке архитектурных масс, в пропорциональных
отношениях частей и целого, в ритмическом строе. Соотношение интерьера и объема
здания характеризует своеобразие художественного языка архитектуры.
Большое значение имеет художественное
оформление наружного вида зданий. Как ни один другой вид искусства, архитектура
постоянно воздействует своими художественными и монументальными формами на
сознание массы людей. Она открывает своеобразие окружающей природы. Города,
подобно людям, имеют неповторимое лицо, характер, жизнь, историю. Они повествуют
о современной жизни, об истории ушедших поколений.