Прочтите отрывок из сочинения историка и напишите фамилию художника XIX в., о котором идет речь.
«Грандиозный охват эпохи, бурный драматизм, яркость и сила человеческих характеров – все эти лучшие стороны большого русского живописного полотна XIX века получили свои первоначальные черты в ″Последнем дне Помпеи″. Тема, живописно выраженная впервые <художником> в <″Последнем дне Помпеи″> – трагическое ощущение конфликтов и противоречий человеческой истории, – стала главной, ведущей темой русского искусства XIX–XX вв.»
В девяти башнях имелись проезжие ворота. Главная проезжая башня — Фроловская (Днепровская), через которую проходил выезд к столице Российского государства. Второй по значению была Молоховская башня, открывавшая дорогу на Киев, Красный, Рославль.
Семь дополнительных воротных башен (Лазаревская, Крылошевская, Авраамиевская, Никольская, Копытенская, Пятницкая и Воскресенская), были сделаны попроще, и не имели того значения, как первые две.
Тринадцать глухих башен имели прямоугольную форму. С ними чередовались шестнадцатигранные (семь башен) и круглые (девять).