В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
89508122482
89508122482
04.10.2021 14:48 •  История

Прочтите отрывок из военной конвенции между Россией и Францией и укажите время событий, о которых идёт речь.

«Франция и Россия, … не имея иной цели, кроме как приготовиться к нуждам оборонительной войны, вызванной нападением сил Тройственного союза на ту или другую сторону, условились: 1. Если на Францию нападёт Германия или Италия, поддержанная Германией, то Россия употребит все силы для того, чтобы напасть на Германию. Если на Россию нападет Германия или Австрия, поддержанная Германией, то Франция употребит все наличные силы для того, чтобы напасть на Германию».

1)1892 г.
2)1856 г.
3)1814 г.
4)1807 г.

Показать ответ
Ответ:
Mesakea
Mesakea
04.09.2021 22:11
Рафаэлевская мадонна для Пушкина – эталон женской красоты. Красота и благородство образа мадонны Рафаэля благотворно действовали на самые лучшие умы России. Так, В.Г.Белинский писал, увидев "Сикстинскую мадонну" Рафаэля: "Я невольно вспомнил Пушкина – то же благородство, та же грация выражения, при той же верности и строгости очертаний, недаром Пушкин любил Рафаэля, он родня ему по натуре". Личный кабинет Поиск по сайту Найти Главная Положение о фестивале и конкурсах Поиск по сайту Разделы Конкурс «Презентация к уроку» Конкурс по экологии «Земля – наш общий дом» Конкурс «Электронный учебник на уроке» Конкурс региональной истории России Астрономия Биология Начальная школа География Иностранные языки Информатика История и обществознание Краеведение Литература Математика Музыка МХК и ИЗО ОБЖ ОРКСЭ Русский язык Спорт в школе и здоровье детей Технология Физика Химия Экология Экономика Администрирование школы Видеоурок Внеклассная работа Дополнительное образование Инклюзивное образование Классное руководство Коррекционная педагогика Логопедия Мастер-класс Общепедагогические технологии Организация школьной библиотеки Патриотическое воспитание Работа с дошкольниками Работа с родителями Социальная педагогика Урок с использованием электронного учебника Школьная психологическая служба Открытый интегрированный урок по теме: "Образы мадонн в творчестве А.С. Пушкина и Рафаэля" Денисенко Андрей Евгеньевич, учитель изобразительного искусства Измалкова Людмила Яновна, учитель русского языка и литературы Разделы: Литература, МХК и ИЗО 2974711_2016-09-23_14-25-58_inline_26.png Цели: учебные: приобщение школьников к творческому наследию А.С.Пушкина; формирование культуроведческой компетенции учащихся средствами литературы, живописи; формирование коммуникативных умений в процессе работы по картине, тексту литературного произведения; воспитательные: воспитание у школьников чувства прекрасного, нравственного идеала на примере муз А.С.Пушкина и мадонн Рафаэля; развивающие: развитие художественного вкуса, аналитических учащихся и коммуникативных умений. Оформление аудитории: на стене – название, эпиграф, репродукции картин Рафаэля, Перуджино; портреты Рафаэля, Пушкина, Е.Мусиной-Пушкиной, А.Олениной, Н.Гончаровой; вся композиция увенчана зеленой ветвью; сцена эстетически оформлена: школьники сидят полукругом (2 группы) за столами, покрытыми скатертями; на столах подсвечники украшены веточками цветов, в них горят свечи. Все используемые предметы на сцене и на ее стене продуманы и решены в одной цветовой гамме. Эпиграф: "Чистейшей прелести чистейший образец…" А.С.Пушкин ХОД УРОКА I. Вступительное слово учителя литературы. "Рафаэлевская мадонна для Пушкина – эталон женской красоты. Красота и благородство образа мадонны Рафаэля благотворно действовали на самые лучшие умы России. Так, В.Г.Белинский писал, увидев "Сикстинскую мадонну" Рафаэля: "Я невольно вспомнил Пушкина – то же благородство, та же грация выражения, при той же верности и строгости очертаний, недаром Пушкин любил Рафаэля, он родня ему по натуре". II. Представление творчества Рафаэля. Краткое выступление групп-экскурсоводов двух команд с представлением нескольких произведений Рафаэля "Автопортрет", "Мадонна Конестабиле", "Мадонна Темпи", "Сикстинская мадонна" (задания выданы заранее и должны быть подготовлены дома). 1-я команда. Ученик: Рафаель Санти (1483–1520) – выдающийся художник эпохи Возрождения, мастер мадонн. Автопортрет"Автопортрет". Как известно, Рафаэль – Великий мастер Высокого Возрождения. Сын художника, поэта-гуманиста, о котором мы знаем немного. Рафаэль Санти рано достиг высших почестей. Римский папа хотел увенчать его небывалой для живописи наградой, и лишь преждевременная смерть помешала Рафаэлю стать кардиналом. Но главной своей вершины он достиг в области живописи, став Великим мастером Высокого Возрождения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЕмелиЯна
ЕмелиЯна
02.05.2023 03:36
Ива́н Алексе́евич Двигу́бский (24 февраля (7 марта) 1771 (по др. данным — 1772) — 30 декабря 1839 (11 января 1840)) — российский естествоиспытатель, заслуженный профессор (с 1830), почётный член Московского университета (1833)[1], ректор Московского университета (1826—1833). Чтением лекций и изданием своих трудов на русском языке он распространению естествознания и естественно-исторического образования в России. Разработал русскую ботаническую номенклатуру и ввёл ряд новых русских ботанических терминов[2].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота