Прочтите текст с ошибками. найдите их и напишите текст без ошибок в xix веке париж растет медленными темпами. миграция в стране почти не коснулась столицы. однако постепенно приехавших становилось все больше. они селились как правило в центральных районах. рабочие получали достаточно денег чтобы занимать квартиры на втором и третьем этаже. самыми же престижными считались квартиры в мансардах. до середины xix века париж почти не менял свой облик и растущее население теснилось в городе, остававшемся в старых границах. в качестве строительных материалов все столетие использовали дерево, камень и кирпич. дорогой металл не позволял использовать его в градостроительстве. лишь самые важные постройки делались с использованием новых материалов: бетон, металл, стекло. в 1861 г. куполом из железа и меди накрыли парижский рынок. до середины века в париже отсутствовала канализация и нормальный водопровод. грязная вода из домов текла по улицам, а дождь превращал ее в грязь. до начала xx века нехватку света можно было восполнить только с свеч или керосиновых ламп. на улицах было много повозок и если надо было куда-то добраться, то ловили извозчика так как общественный транспорт появился только после первой мировой войны. в западных кварталах парижа было получше: широкие улицы, зеленые аллеи и чистый воздух привлекали людей аристократических и буржуазных слоев общества. для развлечения люди ходили на , в оперу или в театр. но в целом, увеселительных мест было крайне мало. кафе и рестораны были редкостью и недоступны даже для людей среднего класса. знамение кабаре «мулен руж» притягивало к себе гуляк и желающих предаться бурному веселю буржуа. небогатые же люди в выходные сидели дома и никуда не ходили. в 1892 г. французский барон пьер де кубертен выступил с предложением возобновить олимпийские игры. первые игры провели в афинах в 1896 г.
Всемирно-исторический процесс XX в. явился эпохой, когда в ее начале завершился территориальный раздел мира между ведущими державами, а в конце произошел распад колониальной системы. Важную роль в предоставлении независимости колониальным странам сыграл Советский Союз.
За один и тот же исторический срок определенных успехов в экономическом развитии добились только новые индустриальные и нефтедобывающие страны. Страны, развивавшиеся после освобождения по пути социалистической ориентации, остаются в числе наименее развитых.
Для большинства стран Третьего мира остаются острыми проблемы голода, нищеты, занятости, нехватки квалифицированных кадров, неграмотности, внешней задолженности. Таким образом, проблемы стран Третьего мира, где проживает около 2 млрд. человек, глобальная проблема современности.
совр.школах дети очень глубоко изучают очень много разных отраслей науки.благодаря древней истории человек узнает жизнь своих давних предков.
я считаю что совр.и средневековые школы очень сильно отличаются,эти две школы можно разделить на раньше---и сейчас.Я думаю что мы должны благодарить своих предков т.к. именно в средн.существовало очень много поэтов,музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными трудами.