Проэкт и оставте вк я вам потом больше дам Творческий проект «Фрески и мозаики Софийского собора г. Киева»
(Используя интернет-ресурсы , художественные альбомы и др. опишите внутреннее убранство храма. Кратко представьте историю его создания.
Составьте презентацию.)
Информационный проект «Создание летописи временных лет монахом Нестором.»
(С дополнительной , справочной литературы и интернет-ресурсов соберите информацию о летописце и его произведении. Кратко расскажите ,о чем повествуется в летописи. Где сейчас находится летопись?)
Исследовательский проект «Искусство русских ювелиров»
(С дополнительной , справочной литературы и интернет-ресурсов соберите материал о различных ювелирных техниках:скань, зернь, перегородчатая эмаль. Исследуйте в чём своеобразие этих техник. Найдите иллюстрации изделий русских ювелиров.Составьте презентацию)
Информационный проект «Слово о законе и благодати» митрополита Иллариона»
(С дополнительной , справочной литературы и интернет-ресурсов соберите материал о произведении и авторе: когда написано, на каком материале, кем, о чем повествуется? Материал представить в виде сообщения)
Творческий проект «Повседневная жизнь населения»
(Используя учебник, подготовьте презентацию об одежде, еде, нравах русских людей, о развлечениях и т.д.) Обязательно используйте документ на стр. 97. Можно провести древнерусскую игру в классе, приготовить костюм и т.д.).
ответ: коче́вники — этносы, народы, народности и племена, сложившиеся в кочевых-номадических этнокультурных условиях.
в современное время это люди, постоянно или временно пребывающие в соответствующих культурах и ведущие кочевой образ хозяйства, или культурно-этнически принадлежащие к традиционной кочевой культуре и типу хозяйства. рождаемость у кочевых скотоводов как правило ниже рождаемости земледельцев[1][2]. кочевники были варварами, по единодушному мнению исследователей представляющих оседлые цивилизации, как средневековых европейских авторов, так и представителей оседлых цивилизаций азии, от древнего чина, сина (китая) до персии и иранского мира.
объяснение:
ответ:
объяснение:
использование железного вооружения повысило боеспособность ассирийской армии
еще больше она возросла после реформы, проведенной в годы правления царя тиглатпалассара. придя к власти в 746 году до н. э. он вместо прежнего войска состоявшего из крестьян-ополченцев создал постоянную армию. государство обеспечивало воинов оружием и доспехами. война стала для них единственным источником существования.
основу войска тиглатпалассара составляла пехота, делившаяся на тяжелую и легкую. тяжеловооруженные воины имели копья, мечи и были защищены панцирем, шлемом и щитом. оружием легких пехотников был лишь лук со стрелами или праща. главную ударную силу войска составляли боевые колесницы. ассирийцы первыми среди народов древности начали использовать конницу. их всадники были вооружены длинными копьями и луками, из которых они умели стрелять на полном скаку. кроме того, в ассирийской армии имелись отряды для прокладки дорог и наведения переправ через реки. были в ней и разведчики. ассирийцы одними из первых придумали осадные машины для взятия крепостей: тараны, способные пробить любые укрепления, и осадные башни, служившие для того, чтобы взбираться на стены. храбрости, превосходству в вооружении и в организации войска ассирийцы были лучшими воинами своего времени