В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сауле121
Сауле121
05.03.2022 10:47 •  История

Проект программы партии «Алаш» I. Форма государства
Подобно России стать демократической, федеративной республикой. Демократия означает объединение равных государств. В федеративной республике каждое государство самостоятельно, но вместе они едины. Каждое само управляет собой. Во главе правительства стоит Учредительное собрание и по желанию Государственной Думы избираемый на определенный срок президент. Президент управляет народом через министров, которые отвечают перед Государственной Думой и Учредительным собранием.
II. Автономия
Все казахские области должны быть включены в одну автономную единицу, и последняя должна входить на правах федеративной единицы в Российскую Федерацию. Причем Казахстан в случае возможности объединяется с соседними областями (краями) России, а в случае невозможности только сам Казахстан составляет одну автономную единицу с введением земства в отдельных казахских губерниях.
III. Основные права гражданина
Все народности без различия религии и без различия пола уравниваются в своих правах (свобода собраний, свобода выбора, объединений и открытия их, свобода слова, печати, неприкосновенность личности). Во внесудебном порядке не производить ареста. К арестованным в тех местах, где имеются судебные органы, обвинение предъявляется в течение 24 ч. Кроме того, устанавливается неприкосновенность частных корреспонденций.
Авторы проекта: Алихан Букейханов, Ахмет Байтурсынов, Миржакып Дулатов, Елдес
Гумаров, Есенгали Турмагамбетов, Газымбек Биримжанов.
Казах. 1917, 21 ноября.
Нурпеисов К. Алаш и Алаш-Орда. Алматы, 1995. С. 200—222.
Задание 4. Опираясь на текст и имеющиеся у вас знания, выполните задания. ( )
Назовите причины введения новой экономической политики.
В экономике
В политике
В социальной сфере

Вывод

Задание 5. Проанализируйте особенности НЭП в Казахстане. ( )

Достижения НЭП Недостатки

1 Цель реформы:
восстановление разрушенного революцией и гражданской войной
хозяйства, создание материально-технической и социокультурной основы для построения социализма, обещанного большевиками народу
1

2
2

Показать ответ
Ответ:
Frikkkkkkkk
Frikkkkkkkk
27.12.2020 17:33
Престиж, высокое положение в обществе, зачастую подкрепленное материальным благополучием, позволяли русской аристократии вести праздный образ жизни. Общественное безделье – так можно охарактеризовать главное занятие дворянской знати.Быт родословных семей, казалось, был привязан только к светским приемам. Дома, в которых жила аристократия, были просторными и богато украшенными. На их оформление уже начинает влиять западное веяние просветительского абсолютизма.В каждом доме были библиотеки, наполнены книгами западных авторов. Гостиная представляла собой широкий зал, часто с камином. Но все старания знати обустроить для себя красивое жилище, заключалось не в желании достичь комфорта, а в первую очередь - не упасть лицом в грязь перед высшим светом, так как в домах очень часто проводились светские приемы и балы.Однако праздность высшего общества принесла и свои положительные плоды – понятия чести, нравов и образованности, которые были культом дворянства, смогли значительно поднять культуру России. Начальное образование маленьким детям давали специально нанятые учителя- иностранцы.Позже, по достижению 15-17 лет их отдавали в учебные заведения закрытого типа, где юношей обучали военной стратегии, а девушек – преимущественно правилам хорошего тона и основам семейной жизни.Распределение семейных обязанностей было довольно размытым. У мужчин не было потребности зарабатывать деньги, так как зачастую на праздную жизнь хватало стабильных доходов от имущества, основной функцией женщины было скорее не воспитание детей, а поиск выгодной партии для них, который начинался фактически с младенчества ребенка. Представители провинциального дворянства чувствовали свою отсталость от столичных сородичей, поэтому строили свой быт так, чтобы во всем им соответствовать. Часто это представляло собой некую карикатуру на аристократию.Дворянская усадьба часто представляла собой копию домов петербуржской знати. Однако здесь, рядом с красивыми и роскошными домами, находилось множество хозяйственных пристроек, где обитала живность. Основной доход семьи провинциальных дворян получали от налогообложения крепостных.Их жизнь была беспросветной и лишенной любого культурного развития. Даже образованию своих детей он не придавали особого значения. Очень часто дети дворян заканчивали свой учебный процесс на стадии изучения основ арифметики грамматики.Необразованность порождала полное невежество, и как результат – пренебрежение их столичной аристократией. Основным досугом мужчин была охота, женщины собирались вместе и вели разговоры о моде и императорском дворе, не имея достоверного представления ни о том, ни о другом. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilsinu
Ilsinu
08.07.2022 20:32
Условия Тильзитского мира:
Россия признала все завоевания Наполеона.
Присоединение России к континентальной блокаде против Англии (секретное соглашение) . Россия должна полностью отказаться от торговли со своим главным партнёром (в частности, условия мирного договора предписывали России полностью исключить экспорт пеньки в Великобританию ).
Россия и Франция обязались друг другу во всякой наступательной и оборонительной войне, где только это потребуется обстоятельствами.
На территории польских владений Пруссии образовано Герцогство Варшавское, зависимое от Франции.
Значительно урезалась территория Пруссии (отторгались польские области) , хотя она была сохранена в качестве самостоятельного государства и превращалась в зависимое от Франции государство.
Россия выводила свои войска из Молдавии и Валахии, завоёванных у Турции.
Россия негласно обязалась не препятствовать Наполеону в установлении контроля над Ионическими островами, и несколько месяцев спустя они вошли в состав Иллирийских провинций Франции.
Признание Россией Жозефа Бонапарта королем неаполитанским и Людвика Бонапарта — королем голландским, Жерома Бонапарта — королем вестфальским.
Признание Россией Рейнского союза.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота