В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruha20050420
ruha20050420
24.05.2023 20:22 •  История

Проиллюстрируйте каждую проблему освободившихся 2 стран после 2 мировой войны (кроме Индии) конкретным примером: - Экономические проблемы………………………………(пример)
- Экологические проблемы. ………………………………(пример)
- Социальные проблемы. …………………………………(пример)
- Геополитические проблемы. ……………………………(пример)
Заранее

Показать ответ
Ответ:
romak3104Ромчук
romak3104Ромчук
24.05.2022 17:47

Сходство в том, что они оба знали, что крепостное право точно они отменять не будут, поэтому обходились соверешенно малюсенькими реформами ( Ал1 - "уках о вольных хлебопашцах" 1803 г. , а Ник. 1говорил: "Не в моё правление будет отменено крепостное право". Реальные твёрдвые шаги в переустройстве приняты не были. Оба взошли на окровавленный престол (Правда Ал 1 предал отца, Павла 1, впоследствие переворота Павел был убит. А Ник. 1 в 1825г. - декабристское восстание, повешены 5 декабристов, многие отправлены в ссылки. )

Различий гораздо больше: Ал 1 не нравились демократич. новшества Сперанского, в 1810 он отстранил его от должности. А Ник. 1 наоборот вернул Сперанского, в итоге Сперанский провел кодификацию законов Российской Империи, книга вышла в 32 томах. Сохранялись эти законы вплоть до революции 1917.

Ал отечественная война 1812г. , а Ник 1 погубила крымская война 1853-56, в 1855г. Ник1 умер от расстройства (если можно так сказать) .

В правление Ник 1 - Россия - жандарм Европы, т. е. Рос. была за сохранения самодержавия, как одной приемлемой формы правления, причём не тлько внутри страны, но и регулировала Еврпу, подавляла восстания в европейских странах. Также можно упомянуть "мрачное семелетие" и 3 отделение бЕнкендорфа. Усиление надзора. При Ал 1 не было создано этих отделений за надзором.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ujiuyh
ujiuyh
28.10.2021 11:59
Основатель династии Дин Мухаммед-хан был сыном Джани-хана, сына Яр Мухаммед-хана, сына Баглышдад-хана, сына Джувак Мухаммед-хана, сына Ахмед-хана, сына Кутлук Тимур-хана, сына Тукай Тимур-хана, сына Оз Тимур-хана, сына Кутлук Тимур-султана, сына Тимур Кутлук-хана, сына Оз Тимур-хана, сына Тукай Тимур-хана, сына Джучихана.
Расцвет династии:

В 1615 году Имамкули-хан отправил послов к потомку Бабура, императору Индии, Джахангиру. Письмо Имамкули-хана сопровождалось дополнительным письмом потомка известного теолога Ходжа Хашима Дагбеди. Послы были встречены дружелюбно и Джахангир отправил Имамкули-хану подарки и стихотворение, которое он составил сам[6].

Обмен посольствами продолжался и в последующие годы. В 1621 году в ответ на посольство Имамкули-хана бабурид Джахангир отправил богатые подарки хану и потомкам Махдуми Аъзама в Дагбите (городок близ Самарканда).

В 1616−1617 годах шёл интенсивный обмен посольствами с султаном Османской империи Ахмедом I. Согласно договору аштарханидские войска атаковали сефевидов, чтобы туркам. После смерти султана военные действия были прекращены.

В 1618 году были отправлены послы Имамкули-хана в Китай.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота