В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sayfulloevo
sayfulloevo
29.03.2021 17:56 •  История

Произошли ли существенные изменения в различных сферах жизни общества средневековый кореи и японии по сравнению с периодом

Показать ответ
Ответ:
saveliy8
saveliy8
13.11.2022 05:01
День начался, как всегда хорошо. Было лето, и была она – сессия. Сегодня мне и моим товарищам предстояло трудное дело – получить зачет по физкультуре. Сделав, после оздоровляющего сна приятные мне вещи, а именно: посещение туалета и чистку зубов, я отправился завоевывать зачет. Настроение было великолепное и сев в трамвай, я обнаружил такое же настроение и у сидящих в нем людей. Планируя, как бабочка, через весь вагон подлетела ко мне приятной полноты кондукторша и… поздоровалась, мило при этом улыбаясь. И я поздоровался в ответ. Настроение мое улучшалось. Несмотря на то, что расстояние между моим домом и институтом было небольшим, всего в три остановки, я успел познакомиться с пассажирами трамвая, с милыми старушками. Я узнал, как надо сажать помидоры и как правильно поливать огурцы. Очень необходимая и ценная информация. Попрощавшись с этими милыми людьми, а также с кондукторшей приятной полноты, я вышел на своей остановке. Настроение было великолепное. На горизонте маячил любимый институт. В голову лезли приятные мысли, я рассуждал о том, как полезно быть ближе к народу, вспоминались слова "… будь проще, и народ потянется к тебе… ". Рассуждая таким образом, я подошел к зданию ученых мужей. На крыльце ждали меня мои товарищи. Подойдя к ним, я молча всем руки и в таком же гордом молчании мы отправились к преподавателю физкультуры за зачетом. Прийдя на кафедру физкультуры, Его, тобишь преподавателя, мы не обнаружили, видать Он где-то прятался, решили мы и разделившись по двое пошли его искать. 

Второй час бегали по всему институту в поисках, но результата не было. Мы, с моим товарищем притомились и решили присесть на лавочку, перевести дух. Рассуждали о нашей нелегкой, но очень интересной студенческой жизни. Рассуждая таким образом, не забывали наблюдать за коридором, по которому мог пробежать преподаватель физкультуры. "Мне кажется, он (преподаватель) в детстве любил играть в прятки " – поделился своей мыслью мой догадливый товарищ. И не зря мы ждали и вспоминали Его "добрым словами", мой зоркий взгляд (-6.25) "выцепил" Его из толпы: "да-а-а, - подумал я , -совесть, это тебе не просто". Я и мой товарищ "не спеша" подошли к нему и… поздоровались. Ему тоже пришлось… поздороваться. Мы вкратце объяснили, чего хотим и Он обещал нам Он рассказал нам, что встретил наших товарищей (или они его встретили) и УЖЕ отрабатывают зачет. Мы поинтересовались, каким образом они отрабатывают и где они. Он объяснил нам, что дело это сложное и не простое. Надо было убрать мусор с территории любимого института. И что наши товарищи уже этим занимаются. Мы ещё раз с товарищем вспомнили ниши рассуждения о нелегкой, но очень интересной студенческой жизни и узнав точные координаты ( а нас этому обучают в универе) расположения мусора, отправились нашим. Прийдя на место, мы увидели такую картину: наши товарищи, в поте лица, кидали в кузов, нанятого на последние деньги института грузовик, всякий хлам (стекла, ветви деревьев и т. п.) . Как позже они нам рассказали, в начале было весело, кидали мусор дружно, рассказывали друг другу анекдоты, пели песни, но вскоре анекдоты и песни закончились, а мусор все не кончался. С нашим приходом, их работа закончилась. К нам подошел самый главный по хозяйственным делам института, и сказал, чтобы мы не расстраивались, что для нас есть другая работа. Представился, как дядя Гена.
0,0(0 оценок)
Ответ:
xkhs1sjsiXjjs
xkhs1sjsiXjjs
25.02.2023 17:55
Повесть посвящена прославлению победы русских войск над монголо-татарскими полчищами. Фактический материал автор черпал из летописной повести, а литературным образцом ему служило «Слово о полку Игореве» – он использовал поэтический план и художественные приемы «Слова» . В повести сопоставляются события и настоящего. В этом проявляется, по словам Д. С. Лихачева, пафос исторического замысла. Борьба с половцами здесь осмысливается как борьба за национальную независимость.

В «Задонщине» выражено поэтическое отношение автора к событиям Куликовской битвы. Его рассказ, как и в «Слове о полку Игореве» , переносится из одного места в другое: из Москвы на Куликовское поле, снова в Москву, в Новгород, опять на Куликово поле. Настоящее переплетается с воспоминаниями о Сам автор охарактеризовал свое произведение как «жалость и похвалу великому князю Дмитрию Ивановичу» . «Жалость» — это плач по погибшим. «Похвала» — слава мужеству и воинской доблести русских, считает один из современных ученых.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота