Прокоментуйте події (або явища), про які йдеться у фрагменті джерела. У чому історичне значення? «Найневідкладніші національні потреби галицьких русинів: бажано, щоб у Східну Галичину призначалися лише такі службовці і судді, які доведуть свое належне знання руської мови - усно і на письмі; бажано, щоб усі цісарсько-королівські органи влади, установи і суди в Схід ній Галичині стосовно руських сторін, а також з власної ініціативи користувалися лише русь кою мовою і руським письмом; бажано, щоб у Львівському університеті була створена кафедра історії руського народу (з руською мовою викладання)., бажано відкрити підготов чий клас при руській частині гімназії в Перемишлі і, крім того, ще одну руську гімназію в Схід ній Галичині, бажано створити принаймні одну нову учительську семінарію руського типу і вже існуючі семінарії для вчителів і вчительок у Львові, Станіславі, Тернополі і Перемишлі повністю утраквізувати (зробити двомовними. — Авт.)...»
30-е годы это
1.Утверждение «культа личности» Сталина.
2. Партийные органы как инструмент сталинской политики. Органы госбезопасности и их роль в поддержании диктатуры.
3. Ужесточение цензуры. Издание «Краткого курса» истории ВКП (б) и усиление идеологического контроля над обществом.
4. Введение паспортной системы. Массовые политические репрессии 1937―1938 гг. «Национальные операции» НКВД.
5. Результаты репрессий на уровне регионов и национальных республик.
6. Репрессии против священнослужителей. ГУЛАГ: социально-политические и национальные характеристики его контингента.
7.Роль принудительного труда в осуществлении индустриализации и в освоении труднодоступных территорий.
8.Советская социальная и национальная политика 1930-х гг. Пропаганда и реальные достижения. Конституция СССР 1936 г.
9.Массовые репрессии в СССР в 1930-е гг.
20-е годы это
1.Внутрипартийная борьба в ВКП(б) в 1920-е
2.Все органы государственной власти в СССР контролировались коммунистической партией
3.Все органы государственной власти в СССР контролировались коммунистической партией
Объяснение:
1. Моделирование - исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
Прототип - быстрая, черновая реализация будущей системы (см. прототипирование)
Модель - основополагающие физические, биологические, химические, социальные и тому подобные явления, обеспечивающие функционирование системы, или любые другие принципиальные положения, на которых базируется планируемая деятельность или исследуемый процесс.
2. Прототип – это схематичный макет страницы или сайта а Модель – это условный или мыслимый образ объекта
3.
Первый этап – постановка задачи.
Второй этап – собственно моделирование, построение модели.
Третий этап – оценка качества модели, заключающаяся в проверке соответствия модели целям моделирования.
Четвертый этап – эксплуатация модели, ее применение для решения практических задач в соответствии с целями моделирования.
Пятый этап – анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели.
4. В биологии применяются в основном три вида М.: биологические, физико-химические и математические (логико-математические).
5. Модели используются человеком для: представления материальных предметов (макет застройки жилого района в мастерской архитектора); объяснения известных фактов (макет скелета человека в кабинете биологии)