В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ak9512
ak9512
04.10.2021 22:34 •  История

Прокоментуйте події або явища про які йдеться у фрагментах джерел. у чому їхнє історичне значення? 1.1. «.Тим часом підросло молоде покоління, яке в своїх молодечих серцях мало більше sin в життеві сили і майбутне свого рідного народу, ніж його батьки. Воно знов підняло пра нашот національної самостійності 1 почало закликати до праці. Се покоління назвалося наро. довцями, Народовцями,-бо своею задачею вважало працю для простого народу в ріпчій моеi того народу » (М. Лозинський) 1.2. ..Один з1 старших руських діячів, о. Стефан Качала, член-засновник "Матиці" який разом ів мо- лоддю старався скерувати "Матицю" на добру дорогу, виклав у газеті"Слово" проект заснуван- нового товариства для просвіти народу I поставив йому за мету:"сприяти розвитку народ- нOт просвіти в напрямах моральному, матерlaльному і політичному через видання практичних книжок, брошур 1 т. д. тіею мовою, якою народ говорить... Нагальні збори відкрив голова ком тету Анатоль Вахнянин і розповів про заходи щодо заснування товариства.» (М. Лозинсыкий) 7.3. «Найневідкладніші національні потреби галицьких русинів: бажано, щоб у Східну Галичину призначалися лише такі службовці і судді, які доведуть свое належне знання руської мови- усно і на письм; бажано, щоб усі цісарсько-королівські органи влади, установи і суди в Схід- Нй Галичині стосовно руських стор!н, а також з власної ініціативи користувалися лише русь- кою мовою і руським письмом3 бажано, щоб у Львівському університеті була створена кафедра історїї руського народу (з руською мовою викладання). бажано відкрити підготов- клас при руській частині гімназії в Перемишлі і, крім того, ще одну руську гімназію в Схір- ній Галичині: бажано створити принаймні одну нову учительську семінарію руського типуі Вже iснуючі семінарії для вчителів і вчительок у Львові, Станіславі, Тернополi і Перемишлі пов- нiстю утраквізувати (зробити двомовними.-Авт.)»​

Показать ответ
Ответ:
22.12.2021 06:06
Xxiii. итак, когда ромул и рем начали спорить по поводу основания города, в котором хотели царствовать на равных правах, ромул выбрал показавшееся ему удобным место на палатинском холме и хотел назвать город римом, рем же выбрал другой холм на расстоянии пяти миль от палатина и хотел назвать это место по своему имени ремурией, и спор между ними никак не разрешался; тогда в качестве судьи в этом деле привлекли деда нумитора; он предложил обратиться за разрешением спора к бессмертным богам с таким условием, чтобы тот, кому боги первому пошлют благоприятные знамения, и был основателем города, дал ему свое имя и принял в нем полную власть. (2) когда они начали гадания по птицам, ромул — на палатине, рем же — на авентине, то рем первый увидел шесть одновременно летящих с левой стороны коршунов; тогда он послал к ромулу сказать, что он уже получил указания богов, приписывающие ему основать город, пусть поэтому тот поспешит к нему прийти. (3) когда ромул подошел к нему и спросил, какие именно указания он получил, и тот сказал, что к нему во время гадания прилетело сразу шесть коршунов, ромул воскликнул: «а я тебе покажу сейчас двенадцать коршунов! » и действительно, сейчас же за этими словами появились при блеске молнии и раскатах грома двенадцать коршунов. (4) тогда ромул обратился к рему с такими словами: «ну что же, рем, увидев, что произошло, будешь ли ты настаивать на прежнем? » рем, поняв, что он проиграл спор о царстве, сказал: «много смелых надежд этого {177} города и дерзких его начинаний к успешному их осуществлению» . (5) однако лициний макр в книге i пишет, что исход этого спора был губительный, ибо противящиеся ромулу рем и фаустул были убиты. (6) наоборот, эгнаций в книге сообщает, что рем не только не был убит в этом споре, но даже жил дольше ромула. (7) но с этими противоречивыми сообщениями писателей не согласна ливия, затмившая все в нашей памяти; в ней говорится, что после гадания по птицам ромул назвал город по своему имени — римом. когда он укреплял его стеной, он издал приказ, чтобы никто не смел прыгать через вал; рем же, насмехаясь над этим [распоряжением] , перепрыгнул через него и, как , тут же был центурионом целером убит заступом. ромул (устроил) убежище для пришельцев. сочинения «о знаменитых людях
0,0(0 оценок)
Ответ:
Гововрв
Гововрв
03.12.2020 20:09

ответ:Главные отличия — социальная структура.  

Римское общество чисто рабовладельческое с прослойкой независимого люмпена (хлеба и зрелищ!) . Построено на основе не одного народа, но одного много племенного государства.  

Германцы жестко структурированное по племенному признаку объединение. Основой которого являлись не производительные, но военные силы племен.  

Культурно–образовательный уровень этих двух обществ являлся диаметрально противоположным.  

Во главе германских племен стояли старейшины - кунинги. Высшая власть принадлежала народному собранию, на которое являлись все мужчины племени в боевом вооружении. Повседневные дела решались советом старейшим. В военное время избирался военачальник (двн. herizogo, да. heretoga, дисл. hertogi; ср. нем. Herzog 'герцог'). Он собирал вокруг себя дружину. Ф. Энгельс писал, что "это была наиболее развитая организация управления, какая вообще могла развиться при родовом устройстве"

Лови аптэчку) отметь как лучший ответ плс

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота