- определить характерные черты и тенденции развития просвещения, грамотности и театрального искусства XVII века
Задачи:
1. дать характеристику учебным пособиям и видам образования в XVII веке ; определить круг дисциплин изучаемых в школах и ВУЗе XVII века; на основе критического литературных произведений выявить определить основные проблемы российского общества в XVII веке;
рассмотреть предпосылки и обстоятельства создания первого театра в России; определить новшества в развитии духовной сферы в России в XVII веке.
2. продолжить развивать логическое мышление, речь, творческое мышления; формирование навыков групповой работы с текстом учебника и планшетом; формирование исследовательских умений анализировать, формулировать выводы, аргументировать собственную позицию дальнейшему росту интереса к процессу познания.
3. формирование коммуникативной культуры: умения работать в группах, выслушивать и уважать мнения других формированию умения работы с интернет-источниками; воспитание через знакомство с памятниками русской художественной культуры XVII века уважения к традиционным ценностям общества .
ответ:Цель:
- определить характерные черты и тенденции развития просвещения, грамотности и театрального искусства XVII века
Задачи:
1. дать характеристику учебным пособиям и видам образования в XVII веке ; определить круг дисциплин изучаемых в школах и ВУЗе XVII века; на основе критического литературных произведений выявить определить основные проблемы российского общества в XVII веке;
рассмотреть предпосылки и обстоятельства создания первого театра в России; определить новшества в развитии духовной сферы в России в XVII веке.
2. продолжить развивать логическое мышление, речь, творческое мышления; формирование навыков групповой работы с текстом учебника и планшетом; формирование исследовательских умений анализировать, формулировать выводы, аргументировать собственную позицию дальнейшему росту интереса к процессу познания.
3. формирование коммуникативной культуры: умения работать в группах, выслушивать и уважать мнения других формированию умения работы с интернет-источниками; воспитание через знакомство с памятниками русской художественной культуры XVII века уважения к традиционным ценностям общества .
Объяснение: