В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
miryayatatianap08x2w
miryayatatianap08x2w
15.08.2021 22:05 •  История

Просы и задания для работы с текстом параграфа 1. Какая внешнеполитическая задача стояла перед новой династией россий
ских государей после восхождения на престол? 2. Перечислите основные по
литические причины противостояния России и Речи Посполитой в первой по
ловине XVII в. 3. Оцените результаты Смоленской войны с позиции России
4. Результаты подписания каких договоров —
Кардисского, Бахчисарайского
или Нерчинского — имели, по вашему мнению, наиболее важное значение для
России? Свой ответ аргументируйте. 5. Какова была основная причина первой
в истории русско-турецкой войны? 6. Как военные кампании России против
Крымского ханства были связаны с русско-турецким соперничеством? 7. Кто
был союзником России по «Священной лиге»? Почему возник этот союз?
8. Что помешало России успешно завершить Крымские походы 1687 и 1689 гг.?

Показать ответ
Ответ:
алекс756
алекс756
06.12.2020 12:05

Дело в том, что римский легионер,

отправляясь на войну, на долгие годы оставлял свой земельный участок, который

приходил в запустение. Вернувшись с войны, начинать заново хозяйство было не на

что. Такие участки с удовольствием скупали за бесценок местные аристократы.

Аристократам выгоднее было, чтобы их земли обрабатывали рабы, ведь их труд

бесплатный. На городских рынках, продукты, произведенные рабами, стоили,

естественно, дешевле, чем у крестьян. В результате этого крестьянские хозяйства

стремительно разорялись.

Именно поэтому во втором веке до нашей эры

резко увеличилось число рабов. Сельские имения с рабами процветали.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
elnur4ik2002
elnur4ik2002
03.08.2021 06:46
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота.
 Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
 При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота