противников - ДИ- -Кагане. до 1. Тестовые задания открытой формы 1. «Привел в трепет все владения, лежащие за границей (Великой стеной)», шут китайские летописи о 1.2. в период своего могущества (70-е годы VI в.) Тюркский каганат простирался от 1.3. После завоевания Средней Азии тюрки стали хозяевами Великого Шелкового пути из Китая в страны 1.4. Торговля шелком приносила тюркским каганам огромные доходы, основным покупателем шелка была 1.5. Рядовой состав Тюркского государства, простые люди назывались противопоставлялись аристократы HM 2. Закрытые тестовые задания 2.1. Правитель Китая приказал собрать и предоставить ему все сведения о тюрках, когда они во главе с Бумыном появились А) у стен Шанхая С) на берегах Хуанхэ E) на берегах Орхона B) у стен Пекина D) в горах Алтая 2.2. Тюрки выходят на историческую арену, получив признание A) Византии C) Руси E) Аштархан идов B) Китая D) Персии 2.3. Бумын начал борьбу с главным врагом A) гуннами С) жужанями E) меркитами B) уйсунами D) монголами 2.4. Центральноазиатская держава - Тюркский каганат - возникла в А) 572 г. C) 532 г. E) 552 г. В) 542 г. D) 562 г.
Культурное развитие России в XVIII в. шло в русле западноевропейской культуры, но сохраняло яркие национальные черты. В искусстве проявилась та же тенденция, что и во всей деятельности Петра I, — стремление как можно скорее вывести Россию на европейский путь развития. В культуре этого времени отчетливо начали выделяться две тенденции: активный процесс освобождения от церковного господства и проникновение в русскую культуру западноевропейских веяний. Семнадцатое столетие в литературе стало временем исчезновения традиций, существовавших на протяжении многих веков. Одним из выразительных новшеств эпохи стало появление в литературных произведениях заведомого вымысла. В предыдущие эпохи классическая литература Древнерусского государства такими особенностями не отличалась. В допетровской культуре литературное творчество вышло на новый уровень и существенно расширилось благодаря фольклору. Важные изменения в семнадцатом столетии произошли в сфере образования: традиционное древнерусское индивидуальное обучение было заменено занятиями в настоящих учебных заведениях. Культура этой эпохи характеризовалась обмирщением всех областей искусства. В это время возникают жития, отступившие от сложившегося трафарета. Так, в произведении нередко сочетались не только черты жития, но и характерные особенности биографической повести.
Европейская культура XVIII века не только продолжает культурное развитие предыдущего этапа, но и отличается от него - по стилю, колоритом, тональностью. XVIII век – это век Просвещения, когда рационалистические парадигмы культуры получили свою более конкретную социальную направленность: они стали опорой третьего сословия в его сначала идейной, а затем и политической борьбе с феодальным, абсолютистским строем. Вольтер и Руссо во Франции, Гете и Шиллер в Германии, Юм в Англии - все великие просветители-гуманисты XVIII в. выступали как убежденные сторонники и защитники человеческой свободы, широкого и универсального развития личности, непримиримые противники рабства и деспотизма.
Культурное развитие России в XVIII в. шло в русле западноевропейской культуры, но сохраняло яркие национальные черты. В искусстве проявилась та же тенденция, что и во всей деятельности Петра I, — стремление как можно скорее вывести Россию на европейский путь развития. В культуре этого времени отчетливо начали выделяться две тенденции: активный процесс освобождения от церковного господства и проникновение в русскую культуру западноевропейских веяний. Семнадцатое столетие в литературе стало временем исчезновения традиций, существовавших на протяжении многих веков. Одним из выразительных новшеств эпохи стало появление в литературных произведениях заведомого вымысла. В предыдущие эпохи классическая литература Древнерусского государства такими особенностями не отличалась. В допетровской культуре литературное творчество вышло на новый уровень и существенно расширилось благодаря фольклору. Важные изменения в семнадцатом столетии произошли в сфере образования: традиционное древнерусское индивидуальное обучение было заменено занятиями в настоящих учебных заведениях. Культура этой эпохи характеризовалась обмирщением всех областей искусства. В это время возникают жития, отступившие от сложившегося трафарета. Так, в произведении нередко сочетались не только черты жития, но и характерные особенности биографической повести.
Европейская культура XVIII века не только продолжает культурное развитие предыдущего этапа, но и отличается от него - по стилю, колоритом, тональностью. XVIII век – это век Просвещения, когда рационалистические парадигмы культуры получили свою более конкретную социальную направленность: они стали опорой третьего сословия в его сначала идейной, а затем и политической борьбе с феодальным, абсолютистским строем. Вольтер и Руссо во Франции, Гете и Шиллер в Германии, Юм в Англии - все великие просветители-гуманисты XVIII в. выступали как убежденные сторонники и защитники человеческой свободы, широкого и универсального развития личности, непримиримые противники рабства и деспотизма.
Культурное развитие России в XVIII в. шло в русле западноевропейской культуры, но сохраняло яркие национальные черты. В искусстве проявилась та же тенденция, что и во всей деятельности Петра I, — стремление как можно скорее вывести Россию на европейский путь развития. В культуре этого времени отчетливо начали выделяться две тенденции: активный процесс освобождения от церковного господства и проникновение в русскую культуру западноевропейских веяний. Семнадцатое столетие в литературе стало временем исчезновения традиций, существовавших на протяжении многих веков. Одним из выразительных новшеств эпохи стало появление в литературных произведениях заведомого вымысла. В предыдущие эпохи классическая литература Древнерусского государства такими особенностями не отличалась. В допетровской культуре литературное творчество вышло на новый уровень и существенно расширилось благодаря фольклору. Важные изменения в семнадцатом столетии произошли в сфере образования: традиционное древнерусское индивидуальное обучение было заменено занятиями в настоящих учебных заведениях. Культура этой эпохи характеризовалась обмирщением всех областей искусства. В это время возникают жития, отступившие от сложившегося трафарета. Так, в произведении нередко сочетались не только черты жития, но и характерные особенности биографической повести.
Европейская культура XVIII века не только продолжает культурное развитие предыдущего этапа, но и отличается от него - по стилю, колоритом, тональностью. XVIII век – это век Просвещения, когда рационалистические парадигмы культуры получили свою более конкретную социальную направленность: они стали опорой третьего сословия в его сначала идейной, а затем и политической борьбе с феодальным, абсолютистским строем. Вольтер и Руссо во Франции, Гете и Шиллер в Германии, Юм в Англии - все великие просветители-гуманисты XVIII в. выступали как убежденные сторонники и защитники человеческой свободы, широкого и универсального развития личности, непримиримые противники рабства и деспотизма.
Объяснение:
Культурное развитие России в XVIII в. шло в русле западноевропейской культуры, но сохраняло яркие национальные черты. В искусстве проявилась та же тенденция, что и во всей деятельности Петра I, — стремление как можно скорее вывести Россию на европейский путь развития. В культуре этого времени отчетливо начали выделяться две тенденции: активный процесс освобождения от церковного господства и проникновение в русскую культуру западноевропейских веяний. Семнадцатое столетие в литературе стало временем исчезновения традиций, существовавших на протяжении многих веков. Одним из выразительных новшеств эпохи стало появление в литературных произведениях заведомого вымысла. В предыдущие эпохи классическая литература Древнерусского государства такими особенностями не отличалась. В допетровской культуре литературное творчество вышло на новый уровень и существенно расширилось благодаря фольклору. Важные изменения в семнадцатом столетии произошли в сфере образования: традиционное древнерусское индивидуальное обучение было заменено занятиями в настоящих учебных заведениях. Культура этой эпохи характеризовалась обмирщением всех областей искусства. В это время возникают жития, отступившие от сложившегося трафарета. Так, в произведении нередко сочетались не только черты жития, но и характерные особенности биографической повести.
Европейская культура XVIII века не только продолжает культурное развитие предыдущего этапа, но и отличается от него - по стилю, колоритом, тональностью. XVIII век – это век Просвещения, когда рационалистические парадигмы культуры получили свою более конкретную социальную направленность: они стали опорой третьего сословия в его сначала идейной, а затем и политической борьбе с феодальным, абсолютистским строем. Вольтер и Руссо во Франции, Гете и Шиллер в Германии, Юм в Англии - все великие просветители-гуманисты XVIII в. выступали как убежденные сторонники и защитники человеческой свободы, широкого и универсального развития личности, непримиримые противники рабства и деспотизма.
Объяснение: