В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LizaZZ6
LizaZZ6
30.05.2021 17:50 •  История

Проверочная работа "История"

1) Какое казачество стало ядром движения С. Разина?
Донское
Кубанское
Запорожское
2)В чем было отличие Соляного и Медного бунтов?
1. Разный социальный состав участников бунтов
2. Проходили в разных городах
3. В одном случае с восставшими жестоко расправились, а в другом царь приказал никого не наказывать
4. В одном случае восставшие выступили против бояр и чиновников, а в другом – против царя и вообще системы монархии
3) Ядром повстанческой армии Степана Разина были:
1. казаки
2. посадские люди
3. посадские люди
4. крестьянские отряды
4) Чеканка правительством медной, более дешевой монеты, чем серебряной, привела к:
1. росту цен на товары и недовольству горожан, части армии
2. увеличению доходов казны
3. росту налогов и крестьянскому восстанию
4. кризису финансов страны и отмене медных денег
5) Какое событие произошло в 1662 году?

Показать ответ
Ответ:
Sakinatabdylaeva
Sakinatabdylaeva
10.08.2021 19:30

Именно ХРИСТИАНЕ? ок..

В качестве доказательства можно использовать утверждение официальной идеологии самодержания - "теория официальной народности" (1834). Автор - С.С. Уваров - министр народного просвещения.

Короче, там говорится, что власть держится как бы на трех китах: православие, самодержавие, народность. Это значит, что народ того времени был глубоко религиозен (1), а император рассматривался как ставленник божий (2) =>

=> для народа император был чем-то вроде бога и они не могли посягнуть на такую святыню, как Он. ч.т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olesamakridina
olesamakridina
06.09.2020 12:57

Много веков театр был единственным публичным зре­лищным искусством. Казалось, что с развитием кино, а потом и телевидения, интерес к нему пропадет, а вместе с интересом зрителей отомрет и сам театр. Однако жизнь опровергла эти прогнозы. Театр остался в числе люби­мых народом искусств, что показывает не только всеоб­щий интерес к театру профессиональному, но и огромный размах движения народных самодеятельных театров, объединяющих в любви к сцене тысячи людей. 
Жизнестойкость театра находит множество объясне­ний, которые, видимо, можно свести к одному общему — без него художественная культура обеднеет, а стало быть, обеднеет духовный мир человека. 
Театр сохраняет свое значение и как вид искусства, который, взаимодействуя с литературой, кино, телевиде­нием, обогащается сам и много дает своим собратьям. Живое развитие искусства обеспечивается этим сокровен­ным взаимодействием. 
Сила русского театра в опоре на народную культуру. Элементы театральности несло в себе искусство сочини­телей былин и сказов, бродячих кукольников, создавших бессмертного Петрушку, участников народных обрядов и представлений устной народной драмы. Выходцами из народа были первые русские артисты — скоморохи, раз­влекавшие и поучавшие народ на площадях и во дво­рах, на ярмарках и гуляниях. Это были профессионалы, добывавшие хлеб свой насущный своим искусством - они пели и плясали, водили ученых медведей, разыгрывали смешные, а подчас и вполне серьезные представления. 
Профессиональный театр возникает на определенном историческом рубеже как неотъемлемая часть художест­венной культуры нации. Глубинную народность искали и утверждали в присущих каждому времени формах великие деятели русской сцены и многие безвестные любители театра, для которых он был душевной потребностью. 
История художественной культуры народа, и театра как его части, развивается преемственно. Наука о театре собирает и изучает факты сцениче­ской культуры в их взаимосвязи с другими видами искус­ства, в их поступательном движении. Пафос исторической науки, ее высший смысл состоит в том, чтобы открывать и укреплять связи между нашим сегодняшним днем и днями чтобы показать панораму интенсив­ного, и непрерывного накопления в искусстве тех духов­ных богатств, которыми гордится народ. 
Русская наука о театре собрала огром­ный фактический материал, бережно хранит его и изуча­ет. Результатом работ историков театра явилась целая библиотека книг, которые в своей совокупности дают де­тальную и подробную картину жизни и движения нацио­нального театра в каждую эпоху. Тщательно исследова­ны творческие биографии великих драматургов, артис­тов, режиссеров и художников, написаны и изданы мно­готомные истории русского театра. Все вместе они дают исчерпывающую картину жизни русской сцены.
Истории русского театра  XVIII в. посвятили свои труды многие деятели. Среди них Б. Н. Асеев, который  в своей книге «Русский драматический театр от его истоков до конца XVIII века», изложил историю русского театра до конца XVIII века. Историю русского театра исследовали А. А. Белкин, А. З. Лейн, Т. А. Прозорова, И. Б. Ростоцкий и Н. И. Эльяш в своей монографии «История русского дореволюционного драматического театра».  Русскому театру и актерам посвятили свои труды А. И. Кузьмин, Ю. Рыбаков и А. Г. Моров.

Актуальность. В наше непростое время театр продолжает жить и развиваться. Но театральное искусство далекого является неотъемлемой частью национальной художественной культуры и связано прочными узами с современным искусством.

Предмет исследования: история русского театра.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота