В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Muffs
Muffs
06.04.2020 01:48 •  История

Проверочная работа по теме «Дворцовые перевороты»
1 вариант
1 задание.
Какие из дат связаны с царствованием Елизаветы Петровны?
1)1682-1725 2)1730-1740 3) 1741-1761 4)1762-1796
2 задание
Какую меру предусматривали кондиции, предложенные Верховным тайным советом?
1)реформу Сената 2)создание Госсовета 3)создание Синода 4)ограничение власти императрицы
3 задание
Какое из приведенных ниже понятий связано с эпохой дворцовых переворотов?
1) хованщина 2) Смута 3) опричнина 4) бироновщина
4 задание
Какие из понятий связаны с эпохой дворцовых переворотов 18 века?
А) верховники Б) коллегии В) Кабинет министров Г) кондиции Д) приказы Е)Торговый устав
Укажите верный ответ: 1)АБВ 2)АВГ 3) БВГ 4) ВГД
5 задание
Соотнесите термин и имя императора (императрицы)
Термины:
1. бироновщина
2. опричнина абсолютизм
4. Семилетняя война
5. табель о рангах
Императоры:
А. Петр 1
Б. Елизавета Петровна
В. Анна Иоанновна
Г. Екатерина II

А.
Б.
В.
Г.

6 задание
Прочитайте отрывок из сочинения историка Н.М.Карамзина и назовите имя императрицы:
"Россияне хвалили её царствование: она изъявляла к ним более доверенности, нежели к немцам; восстановила Сенат, отменила смертную казнь, имела страсть к весельям и нежным стихам. При ней был открыт Московский университет."
ответ:.
7 задание
В 18в. происходили частые смены правителей на троне. Этот период называют
1) Смутное время 2)дворцовые перевороты 3) опричнина 4) «Великие реформы»
8 задание
Расположите имена монархов в хронологическом порядке.
А) Екатерина 2 Б) Елизавета 1 В) Анна Иоанновна Г) Петр 3
ответ:

9 задание
О каком политическом деятеле 18 века идет речь в этом документе «Среди многочисленных его должностей, званий и титулов были генералиссимус, денщик,светлейший князь, президент; он был несомненно богат, но всего лишился к концу жизни». ответ:

Показать ответ
Ответ:
Sharapov2000
Sharapov2000
01.04.2020 14:16
А) Период восходящего развития революции (январь-сентябрь 1905 г): 
1. Кровавое воскресенье (09.01.1905 г)
2. Нарастание рабочего , крестьянского движения
3. Волнения в армии и на флоте (Потемкин)
б) Период кульминации революции (октябрь-декабрь 1905 г):
1. Октябрьская политическая стачка
2. Манифест (17.10.1905 г)
3. Создание либеральных партий (кадеты)
4. Декабрьское вооруженное восстание
в) Период спада революции (1906-1907 гг):
1. Постепенное затухание волнений среди рабочих и крестьян
2. Выборы в 1 и 2 Думу
3. Законопроекты  П.А.Столыпина
4. Становление новой политической системы

а,б,в сделай столбиками и так запиши под ними)
0,0(0 оценок)
Ответ:
davideblan33
davideblan33
01.08.2020 02:04
1. Заполните таблицу 
Страны- участницы войны 
Цели стран
2. ответьте на вопросы
1) Почему Крымскую войну называют по-другому Восточной войной?
2) Дайте общую оценку первого этапа войны.
3) Каковы были цели Англии и Франции, их планы
3. Заполните таблицу "Условия Парижского мира"
Условия
Результаты
Письмо Н.И. Пирогова жене А.А. Пироговой (извлечение)«…Неприятель открыл сильную бомбардировку со всех бастионов… и вскоре вся огромная зала начала наполняться ранеными с ужасными ранами: оторванные руки, ноги по колена и по пояс приносили вместе с ранеными на носилках; с лишком 400 раненых нанесли нам в сутки, с лишком 30 ампутаций. …В первый день неприятель выпустил с лишком 30000 снарядов; считают, что по сей день выпущено до 400000. Бомбы падают где ни попало, но вообще вреда изломом бастионов сделали немного. На бастионах считают до 100 подбитых пушек из тысячи; разрушенные амбразуры исправляются ночью, но это стоит людей, и у нас считают в течение этого времени до 6000 выбывших из строя. …На перевязочный пункт, кроме солдат, приносят женщин и детей с оторванными членами от бомб, которые падают в Корабельную слободку, часть города, где еще, несмотря на видимую опасность, продолжают жить матросские жены и дети».Какую тактику применяли осаждавшие?Приведите примеры героизма русских солдат и матросов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота