В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zlatashmyrova
zlatashmyrova
29.12.2020 08:46 •  История

Проверочный тест по истории России Верны ли следующие утверждения?

1)События Февральской революции в России начинаются с забастовки рабочих на Путиловском заводе
2)26 февраля 1917 г. к рабочим выступлениям присоединились солдаты Павловского полка
3)В ходе первой недели Февральской революции начало складываться двоевластие
4)Николай II отрёкся от престола 2 марта 1917г. в пользу своего сына - царевича Алексея
5)Первый состав Временного правительства возглавил эсер А.Ф.Керенский
6)Временное правительство немедленно решило земельный вопрос
7)Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов и советы в других населенных пункта стали неофициальными органами управления в стране
8)Приказ № 1 по армии, изданный Временным правительством, предписывал запрещение политической агитации в воинских частях
9)Главным требованием Советов в марте 1917 года было немедленное заключение мира.
10)Лидер большевиков В.И.Ленин, вернувшись из эмиграции, провозгласил лозунг «Вся власть Советам!»
11)Большевики не занимались пропагандой в солдатской среде и не входили в состав солдатских и матросских советов
12)Первый (апрельский) кризис начался после появления ноты П. Н.Милюкова, в которой министр иностранных дел сообщил союзникам России по Антанте, что она выйдет из войны.
13)В июне-июле 1917г. в Петрограде проходил I Всероссийский съезд Советов, где преобладали эсеры и меньшевики.
14) Июльский кризис Временного правительства привел к расстрелу демонстраций, преследованию большевиков и формированию нового временного правительства во главе с А.Ф.Керенским. Период двоевластия в стране закончился.
15)Комитет народной борьбы с контрреволюцией был сформирован против большевиков.
16)Выступление генерала Корнилова началось в марте 1917г.
17)Для борьбы с Корниловым были созданы отряды Красной гвардии и боевые дружины численностью до 60-тысяч человек
18)Большевики входили во все составы Временного правительства.
19)В сентябре 1917 г. председателем Петроградского Совета стал Л. Д. Троцкий (Бронштейн).
20)В августе – сентябре 1917 г. по всей стране происходит большевизация советов.

Показать ответ
Ответ:
Юлдуз1122
Юлдуз1122
12.03.2022 20:20

Территориальное ядро — южная часть Балканского полуострова (Балканская, или материковая Греция), острова Эгейского моря и западное побережье Малой Азии.

На северо-западе граничила с Иллирией, на северо-востоке — с Македонией, на западе омывалась Ионическим (Сицилийским), а на востоке — Эгейским и Фракийским морями. Включала три региона — Северную Грецию, Среднюю Грецию и Пелопоннес. Северная Греция горным хребтом Пинд делилась на западную (Эпир) и восточную (Фессалия) части. Средняя Греция отграничивалась от Северной горами Тимфрест и Эта и состояла из десяти областей (с запада на восток): Акарнания, Этолия, Локрида Озольская, Дорида, Фокида, Локрида Эпикнемидская, Локрида Опунтская, Беотия, Мегарида и Аттика. Пелопоннес соединялся с остальной Грецией узким (до 6 км) Коринфским перешейком.

Центральной областью Пелопоннеса была Аркадия, которая граничила на западе с Элидой, на юге с Мессенией и Лаконией, на севере с Ахайей, на востоке с Арголидой, Флиунтией и Сикионией; в крайнем северо-восточном углу полуострова располагалась Коринфия. Островная Греция насчитывала несколько сот островов (самые крупные — Крит и Эвбея), образовывавших три больших архипелага — Киклады на юго-западе Эгейского моря, Спорады в восточной и северной его части и Ионические острова в восточной части Ионического моря. Балканская Греция в основном — гористая страна (её пронизывают с севера на юг два ответвления Динарских Альп) с чрезвычайно изрезанной береговой линией и многочисленными заливами (самые крупные — Амбракийский, Коринфский, Мессенский, Лаконский, Арголидский, Саронический, Малийский и Пагасейский)

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
катя4003
катя4003
25.02.2023 02:29

Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.  

Но есть отличия:

• Римляне до 7 лет получают образование дома

• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.  

• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов

• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки

• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети

• Начальная школа была 5летней  

• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).

• Учебный год всегда начинался в марте

• Каникулы были летом и немного осенью  

• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках

• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было

• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)

• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры

Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота