Проверьте свои знания 1. Определите основные последствия Первой мировой войны для Франции.
2. Как экономический кризис во Франции сказался на ее политическом
развитии?
3. Охарактеризуйте французский фашизм.
4. Выясните основные положения программы Народного фронта. Какие о ше
были выполнены, а какие нет и почему?
Дискуссия:Каковы сходства и различия фашизма во Франции в Италии и нацизма в Германии?
1) АҢ АУЛАУДЫ ЕЖЕЛГІ АДАМДАР ЗЗДЕРІ ҮЙРЕНІП АЛҒАН ОЛАР АҢНЫҢ ТЕРІСІНЕН КИІМДЕР ҚҰРАЛДАР ЖАСАҒАН ОЛАР АҢ АУЛАУ ӨМІР СҮРГЕН.
2) ОЛАР ӨЗЕННЕН БАЛЫҚ ҰСТАП АЛУДЫ ДА ҮЙРЕНДІ ОЛАР АҢДАРДЫ ЖӘНЕ БАЛЫҚТАРДЫ АУЛАДЫ ОЛАР ТАСТАН,АҒАШТАН ҚҰРАЛДАР ЖАСАП БАЛЫҚТЫ АУЛАҒАН.
3) ЕЖЕЛГІ АДАМДАР ЕГІНШІЛІКПЕН,МАЛШАРУАШЫЛЫҚПЕН АЙНАЛЫСҚАН ОЛАР ЕГІНШІЛІККЕ ҚАТЫСТЫ ҚҰРАЛДАР ОЙЛАП ТАУЫП СОЛАРДЫҢ АРҚАСЫНДА ЕГІНШІЛІККЕ БАС КӨЗ БОЛҒАН ОСЫЛАЙША ЕГІНШІЛІК ПАЙДА БОЛДЫ.
2-тапсырма.
1) ПАЛЕОЛИТ-Ерте тас дәуірі менің ойымша.
2) МЕЗОЛИТ-орта тас дәуірі.
3) НЕОЛИТ-жаңа тас дәуірі.
4) Энеолит-мыс-тас дәуірі.
Объяснение:
қалғандарың білмеймің кешір.
В современной правовой науке понятие «суверенитет» используется в трех аспектах: 1. как верховное, неотчуждаемое право государства самостоятельно решать свои вопросы внутреннего и внешнего характера, соблюдая законность и общепризнанные принципы и нормы международного права – государственный суверенитет;
2. как верховное, неотчуждаемое право народа определять свою судьбу, быть единственным, ни от кого и ни от чего не зависимым носителем и выразителем верховной власти в государстве и обществе – народный суверенитет;
3. верховное право нации на самоопределение, то есть право определять свою судьбу, самостоятельно избирать ту или иную форму национально-государственного устройства, решать вопросы политического, экономического, социально-культурного, национального и иного характера с учетом объективных исторических условий, прав и интересов совместно проживающих наций и народностей – национальный суверенитет