В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МасенькаЗайка
МасенькаЗайка
29.03.2023 15:09 •  История

прям прямо очень. вот задания которые надо решить быстро буду пипец как благодарен и не
I. Приведите по 2 доказательства, обосновывающие высказывания об общественно-политических процессах в Казахстане в начале XX века:
a) В начале Гражданской войны представители автономии Алаш примкнули к противникам большевиков.
1.
2.

b) Политика «военного коммунизма» вызвала открытые выступления крестьян.
1.
2.

c) Деятельность правительства Алаш Орды носила реформаторский характер.
1.
2.

II. Проанализируйте деятельность и роль А.Букейханова по плану:
1. Политическое движение, представителем которого был Букейханов.
2. Политические цели (не менее 2)
3. Мероприятия, участником которых был Букейханов (не менее 2)
4. Результат деятельности Букейханова.

III. Напишите эссе «Национальная автономия Алаш»
Критерии эссе:
Называет время образования автономной республики
Называет столицу автономной республики
Называет лидеров автономии (не менее 2)
Называет орган власти автономной республики
Называет особенности политического устройства автономии
Делает вывод об историческом значении автономии

IV. Заполните таблицу, вписывая последствия мер НЭПа.
Меры, проводимые в ходе новой экономической политики Какие изменения произошли в результате этих мер
1. Земельно-водная реформа
2. В 1921г. Создан союз «Кошчи»
3. Замена продразверстки продналогом
4. Создание трестов
5. Разрешена частная торговля

Показать ответ
Ответ:
mn2281488
mn2281488
28.04.2022 21:03

ответ:

1640, 3 ноября — после одинадцатилетнего перерыва созван парламент, вскоре вышедший из-под контроля короны и позднее прозванный долгим (. long parliament), так как действовал до 1653 года.

1641 — парламент отказался финансировать подавление мятежа в ирландии и принял закон о невозможности роспуска парламента без его согласия. в августе 1641 парламент принял «великая ремонстрация» — сборник статей, перечислявших преступления короны. после этого государственная власть фактически сосредоточилась в руках парламента.

1642 — попытки короля карла i распустить парламент приводят к противостоянию сторонников парламента (. roundheads — «круглоголовых» ) и сторонников короля («роялистов») .

10 января король покидает лондон.

4 июля был создан комитет обороны, возглавивший военную деятельность парламента.

6 июля парламент принял решение о наборе 10-тысячной армии, назначив главнокомандующим графа эссекса.

22 августа король объявляет начало операции по подавлению мятежа графа эссекса, что фактически означает объявление войны парламенту. резиденцией «кавалеров» стал оксфорд.

23 октября — битва при эджгилле — первое крупное сражение парламентских сил «круглоголовых» и «кавалеров» , второе — в ноябре при тернем-грин.

1643, 20 сентября — первая битва при ньюбери. военный союз с шотландцами.

1644 — шотландская интервенция. битва при марстон-муре. «кавалеры» потерпели сокрушительное поражение на севере .

1645, 14 июня — сражение при нейсби: разгром «кавалеров» .

1646, 24 июня — взятие оксфорда: бегство короля в шотландию.

1647 — шотландцы выдали короля круглоголовым за солидную плату. попытка парламента распустить армию натолкнулась на сопротивление левеллеров. кромвель был вынужден пойти на частичные уступки мятежникам. расколом в армии воспользовались кавалеры и попытались взять реванш, вступив в альянс с шотландцами.

1648, 17-19 августа — битва при престоне: разгром шотландцев. 4 октября конница кромвеля вступила в эдинбург.

1648 — прайдова чистка.

1649, 30 января — казнь короля карла i и установление независимой республики (. commonwealth of england). поход кромвеля в ирландию.

1650, 3 сентября — битва при данбаре: круглоголовые завоёвывают эдинбург.

1651 — битва при вустере: армия республиканского полководца кромвеля завоевывает шотландию.

1653 — диктатура (. protectorate) оливера кромвеля, который объявляет себя лордом-протектором (в это титул регента) . старый парламент разогнан по обвинению в коррупции. страна разделена на 11 военных округов во главе с генерал-майорами.

1658 — смерть диктатора. власть переходит к его сыну ричарду, который, однако, почти сразу же отрёкся от данного звания — стала ареной соперничества многих честолюбцев, борющихся за власть. лондон занимают части генерала монка.

1660 — парламент принял решение: пригласить карла ii — сына карла i — на пустующий престол. при нём церковь (равноправная с другими религиями при кромвеле) вновь становится господствующей церковью, постепенно приобретая все большее сходство с римским католицизмом.

1685 — воцарение якова ii — младшего брата карла ii. он уже не скрывает своих симпатий к католицизму и к абсолютной монархии, что делает его крайне непопулярным в широких массах.

1688 — славная революция. парламент принимает решение изгнать якова ii из страны, а на трон посадить правителя протестантской голландии вильгельма оранского (он приходился одновременно внуком карлу i и зятем якову) . вильгельм принимает это предложение и становится королём (его мария разделяет с ним бремя королевского титула) . в 1689 г. состоялась его коронация, на которой он подтвердил свою верность двум парламентским документам, принятым незадолго до этого — «habeas corpus act» и «билль о правах».

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyakozlova22
alyakozlova22
01.07.2021 13:37

ответ:

методические рекомендации по суммативному оцениванию всемирная 6 класс проект методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «всемирная » для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «всемирная » (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с языком обучения) и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота