В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
полина2133
полина2133
11.04.2023 20:43 •  История

Рабочая неделя петра 1. сделать два вывода

Показать ответ
Ответ:
665609
665609
06.04.2021 09:20

1. Полис- это небольшое самостоятельное государство.

2. Население Аттики делилось на несколько групп: Чужеземцы, рабы и граждане. Гражданами Аттики были мужчины, у которых мать и отец были свободными Афинянами.

3. За школу приходилось платить и не каждый мог позволить себе обучение своего ребёнка. Мальчиков в школе учили грамоте, учили писать на восковых табличках заостренной металлической или костяной палочкой.

Школ для девочек не было, поэтому их обучение было домашним. Их прежде знакомили с с женскими ремеслами: прядением и ткачеством. потом  их учили читать и писать.

4. Предками спартанцев были пришедшие с севера Балканского полуострова греческие племена. Они обосновались в Южной Греции. В долине реки Еврот в области Лакония несколько соседних поселений объединились и стали называться Спартой. Постепенно спартанцы покорили всю Лаконию, а жители её заставили работать на себя и стали называть илотами (рабами).

Жителей Спарты часто всего называли лакедемонянами.

5. В далёких времена когда я учился в палестре гимнастической школе то я не получал от учителей не каких замечаний, учился боевым приёмам и сейчас я очень горжусь собой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zentronys
zentronys
04.03.2022 12:03

16 - 17 век. (XVI - XVII)

Политическая жизнь: в 16 в. преобладала сословная монархия, в 17 в. абсолютная

монархия (например, во Франции при Франциске I). Выходило таким образом: жители

голодали, правительство - пировало.

Международные Отношения: борьба с османской экспансией, итальянские войны,

религиозные конфликты (католичество, лютеранство, кальвинизм, протестантизм и т.д.),

противоречия в убеждениях Англии и Испании, тридцатилетняя война (Чешский этап

войны, Датский этап войны, Шведский этап войны).

Экономическая жизнь: переход феодальной экономики к капитализму. Стали появляться

мануфактуры (смешанная, рассеянная, централизированная). В конце VX века появился

меркантилизм (различают ранний и поздний). Для политики позднего меркантилизма был

характерен и протекционизм.

Взгляды на мир: в мировоззрении крестьянина соединились христианские и языческие

представления о живой и неживой природе. Живой природе приписывали магические

свойства. Люди верили в добрых и злых духов. Развитие науки и техники: вертикальное водоналивное колесо, насосы и помпы, доменная печь, аркебуза, механический станок, горизонтальный ткацкий станок, линзы, телескоп.

Художественная культура: развивалась во время эпохи Высокого Возрождения.

Основными представителями были: Леонардо да Винчи "Мона Лиза", Рафаэль Санти

(фреска "Афинская школа"), Микеланджело "Давид" и др.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота