Работа с таблицей: На основе текста из параграфа заполните таблицу "Развитие науки Казахстана в 20—30-е годы XX века” Область изучения Ученые Объект изучения Практическая польза исследований Геология Археология История Языкознание
1.Выступая в парламенте в 1902 г., депутат де Мартино говорил: «Небо хмурится над Балканами, и события назревают в Северной Африке… В день, когда они произойдут… Италия не должна оказаться неподготовленной».
2.В 1904 г. в близкой к правительственным кругам газете «Трибуна» можно было прочитать: «Мы роковым образом заперты в Гибралтаре, на Мальте, в Египте хозяйничает Англия, в Алжире и Тунисе — Франция. Австро-Венгрия — почти что хозяйка Адриатики — господствует на всем побережье от Триеста до Фиуме… Мы скованы, с трудом шевелимся, не можем дышать».
6) Внешняя политика Италии
5.Подведение итогов урока.
- Какие же выводы мы можем сделать из нашей беседы?
Если речь идет о документе Донского на разделение престола после его смерти, то... Один из видов передачи престола- от отца к сыну. Был более распространен, но если в семье имелось больше двух сыновей( что случалось довольно часто), то оставшимся не доставался престол, и они могли поднять бунт. Второе- от старшего к младшему. Тогда власть передавалась, скажем, так: " От отца к дяде, от дяди к старшему брату, от него к меньшему и т.д" В таком случае, на престол восходила вся семья. Именно из-за разногласий в документе и его понимании начались междоусобицы
паре с соседом по парте.
1.Выступая в парламенте в 1902 г., депутат де Мартино говорил: «Небо хмурится над Балканами, и события назревают в Северной Африке… В день, когда они произойдут… Италия не должна оказаться неподготовленной».
2.В 1904 г. в близкой к правительственным кругам газете «Трибуна» можно было прочитать: «Мы роковым образом заперты в Гибралтаре, на Мальте, в Египте хозяйничает Англия, в Алжире и Тунисе — Франция. Австро-Венгрия — почти что хозяйка Адриатики — господствует на всем побережье от Триеста до Фиуме… Мы скованы, с трудом шевелимся, не можем дышать».
6) Внешняя политика Италии
5.Подведение итогов урока.
- Какие же выводы мы можем сделать из нашей беседы?
(Политика правительства Италии, направленная на
Объяснение: