Работаем сп. 24. 1) Используя п.1-2, стр. 213-214, заполните таблицу «Рост территории США в п.п. 19 века» территория Год приобретения У кого приобрели
приобретения ответьте на вопросы: 1. Что такое земельная лихорадка? 2. Что такое золотая лихорадка ? 2) Прочитайте текст, стр. 214-217 и ответьте на вопрос: какие два вида хозяйства сложились в США? В чем их особенности? 3) Используя учебник, стр. 218 - 221, выполните задания. 1. Назовите причины войны. 2. Что произошло в феврале 1861 года? 3. Когда началась гражданская война? 4. Главные вопросы войны? 5. Выпишите в тетрадь законы, принятые в годы войны. 6. Чем закончилась война класс по учебнику 8 класса Ванюшкина, Юдовская со 2 вопросом
Жизнь людей в древности отличалась от жизни в наши дни. Люди прилагали много усилий чтобы обеспечить себя пищей,одеждой,жилищем. Древнеславянская женщина вставала очень рано. Нужно было подоить корову и отправить ее на пастбище.Зимой корову кормили собранным летом сеном.С утра получали корм свиньи и домашняя птица. Покормив животных, женщина принималась стряпать пищу для семьи и кормить своих домочадцев. Ткани для одежды в древности изготавливали также женщины.Так что женщина садилась ткать или шить, чинить одежду. Особенно много времени за этим занятием проводили зимой. Летом нужно было собрать и заготовить на зиму грибы,ягоды и лечебные травы.В этом женщине могли ее дети.Во время сбора урожая все выходили в поле. Женщины жали пшеницу или рожь серпами и вязали снопы. Во время заготовки сена женщины как и мужчины собирали его в стога. После работы в поле, приходили домой и готовили ужин.Домой возвращался скот с пастбища.Корову нужно было доить.Другие животные тоже требовали корма.Вечером вся семья собиралась вместе. Слушали сказки и былины. Ложились спать поздно, много времени занимали домашние дела. Подросшие дети чем могли. Старшие нянчили младших, могли дать корм животным, прибрать в доме. Более старшие в поле.Семьи были большие, только такая семья могла успешно вести хозяйство. Бывало женщины ходили на охоту и на войну вместе с отцами и мужьями. Многие женщины знали ремесла - гончарное, плетение из лозы, даже кузнечное. Славянки часто были опорой семьи, надежными спутницами своих мужей.
В течение многих веков звериный стиль являлся образными языком, понятным для номадов на всей обширной территории степного пояса Евразии. Он служил для обозначения и выделения эстетическими средствами социально престижных групп населения и видов деятельности в кочевом мире.
Однако к концу скифской эпохи, на поздних этапах существования культур скифского круга в Южной Сибири и Центральной Азии, скифо-сибирский звериный стиль во многом потерял свое идейное и эстетическое значение. Изображения животных в культурах позднего скифского времени (в конце I тыс. до н.э.) реалистичность и экспрессивность, стали очень стилизованными, нередко схематичными и вычурно орнаментальными.
В западном ареале евразийского пояса степей получил распространение так называемый полихромный стиль изготовления предметов прикладного искусства, для которого характерна манера инкрустировать отдельные элементы изображений и композиций вставками из полудрагоценных камней и цветного стекла.
Распространение полихромного стиля вплоть до западных районов Центрально-Азиатского историко-культурного региона связано с военно-политической активностью сарматских кочевых племен и расширением зоны влияния сарматоидных культур в кочевом мире. Сарматский звериный стиль был вытеснен полихромным, в котором зооморфные мотивы постепенно заменились геометрическими.
В восточном ареале степного пояса Евразии элементы полихромного стиля в прикладном искусстве кочевых культур отмечаются сравнительно редко, хотя изделия, выполненные в этом стиле, встречаются в странах Восточной Азии за пределами кочевого мира.
В культурах кочевников Южной Сибири и Центральной Азии также произошла трансформация звериного стиля в направлении стилизации и орнаментализации образов животных и геометризации орнаментальных мотивов.
Древнеславянская женщина вставала очень рано. Нужно было подоить корову и отправить ее на пастбище.Зимой корову кормили собранным летом сеном.С утра получали корм свиньи и домашняя птица. Покормив животных, женщина принималась стряпать пищу для семьи и кормить своих домочадцев. Ткани для одежды в древности изготавливали также женщины.Так что женщина садилась ткать или шить, чинить одежду. Особенно много времени за этим занятием проводили зимой.
Летом нужно было собрать и заготовить на зиму грибы,ягоды и лечебные травы.В этом женщине могли ее дети.Во время сбора урожая все выходили в поле. Женщины жали пшеницу или рожь серпами и вязали снопы. Во время заготовки сена женщины как и мужчины собирали его в стога.
После работы в поле, приходили домой и готовили ужин.Домой возвращался скот с пастбища.Корову нужно было доить.Другие животные тоже требовали корма.Вечером вся семья собиралась вместе. Слушали сказки и былины. Ложились спать поздно, много времени занимали домашние дела.
Подросшие дети чем могли. Старшие нянчили младших, могли дать корм животным, прибрать в доме. Более старшие в поле.Семьи были большие, только такая семья могла успешно вести хозяйство. Бывало женщины ходили на охоту и на войну вместе с отцами и мужьями.
Многие женщины знали ремесла - гончарное, плетение из лозы, даже кузнечное.
Славянки часто были опорой семьи, надежными спутницами своих мужей.
В течение многих веков звериный стиль являлся образными языком, понятным для номадов на всей обширной территории степного пояса Евразии. Он служил для обозначения и выделения эстетическими средствами социально престижных групп населения и видов деятельности в кочевом мире.
Однако к концу скифской эпохи, на поздних этапах существования культур скифского круга в Южной Сибири и Центральной Азии, скифо-сибирский звериный стиль во многом потерял свое идейное и эстетическое значение. Изображения животных в культурах позднего скифского времени (в конце I тыс. до н.э.) реалистичность и экспрессивность, стали очень стилизованными, нередко схематичными и вычурно орнаментальными.
В западном ареале евразийского пояса степей получил распространение так называемый полихромный стиль изготовления предметов прикладного искусства, для которого характерна манера инкрустировать отдельные элементы изображений и композиций вставками из полудрагоценных камней и цветного стекла.
Распространение полихромного стиля вплоть до западных районов Центрально-Азиатского историко-культурного региона связано с военно-политической активностью сарматских кочевых племен и расширением зоны влияния сарматоидных культур в кочевом мире. Сарматский звериный стиль был вытеснен полихромным, в котором зооморфные мотивы постепенно заменились геометрическими.
В восточном ареале степного пояса Евразии элементы полихромного стиля в прикладном искусстве кочевых культур отмечаются сравнительно редко, хотя изделия, выполненные в этом стиле, встречаются в странах Восточной Азии за пределами кочевого мира.
В культурах кочевников Южной Сибири и Центральной Азии также произошла трансформация звериного стиля в направлении стилизации и орнаментализации образов животных и геометризации орнаментальных мотивов.