В шестнадцатом веке Русская церковь заняла особое место во всем мире. Это произошло благодаря падению Константинополя. С этого момента она должна была доказать своё величие, показав, что на Русской земле появилось не меньше подвижников православной веры, чем в Византийской империи. Это был период раздробленности церкви на Руси, и организации религиозных процессов сильно отличались по всей территории. В каждом регионе были свои церковные законы, свои прочтения священных писаний. Также всюду были свои святые. И если какой-либо святой имел огромное значение для жителей одних мест, то в других регионах о нем ничего не знали.
Объяснение:
Это сильно мешало верховным сановникам в том, чтобы получить влиятельное положение среди религиозных деятелей других стран. Поэтому были приняты меры по объединению всех историй о святых людях Русской земли, для создания единого культа их почитания.
Это было необходимо для централизации церковных устоев. При таких условиях каждый верующий мог при любых жизненных обстоятельствах обратиться за к кому-либо из святых за заступничеством. При этом неважна была местность проживания человека. В начале правления Ивана Грозного при содействии митрополита Макария было объединено в единый список более сорока святых Русской земли.
Объяснение:
1.Выберите из приведённого списка современников Александра Македонского (336-323гг до н.э.)
а. Демосфен
б. Диоген
в. Дарий III
г. Аристотель
2. Начало Восточного похода Александра Македонского. - 334 г. до н.э.
3.ответьте на вопросы, чтобы увидеть рисунок. Для верного утверждения поставьте – «1», для неверного – «0».
По традиции Александр Македонский вёл свой род от Геракла. 1
С ранних лет Александр обучался военному мастерству, стихосложению, арифметике. 0
Став правителем Македонии, Александр установил более высокие налоги, заключил союзы с Римской республикой и Эпиром. 0
4.Пронумеруйте события в хронологической последовательности.
1. Убийство Дария III – 330г. до н.э.
2. Объявление Александра Македонского живым богом в Египте. – 332г. до н.э.
3.. Перенос столицы в Вавилон – 332-331гг. до н.э.
4. Битва близ города Исса – 334-333гг. до н.э.
5.ответьте на вопросы, чтобы узнать соратников Александра Македонского.
1. После победы в битве при Гавгамелах Александр Македонский покорил Персеполь, Вавилон, Сузу. – 1
2. После восстания персов против царя Дария Александр Македонский стал правителем Персидской империи. – 0
3. Бактрийская княжна Роксана была женой Александра Македонского. – 1
7.Что из перечисленного связано с именем Филиппа Македонского?
1. Денежная реформа (введение единой монетной системы и выпуск золотой монеты)
2. Создание Македонской армии
8. ответьте на вопросы. Для каждого верного утверждения поставьте «1», для неверного – «0».
а. Согласно легенде, Александр перед смертью отдал царское кольцо с печатью Птолемею. - 0
б. В битве при Иссе персидский царь не смог воспользоваться численным преимуществом собственной армии и потерпел поражение. - 1
в. За 5 дней до своей смерти Александр планировал покорить римлян. – 1
9. год провозглашения Александра правителем Македонии - 336 г. до н. э.
В шестнадцатом веке Русская церковь заняла особое место во всем мире. Это произошло благодаря падению Константинополя. С этого момента она должна была доказать своё величие, показав, что на Русской земле появилось не меньше подвижников православной веры, чем в Византийской империи. Это был период раздробленности церкви на Руси, и организации религиозных процессов сильно отличались по всей территории. В каждом регионе были свои церковные законы, свои прочтения священных писаний. Также всюду были свои святые. И если какой-либо святой имел огромное значение для жителей одних мест, то в других регионах о нем ничего не знали.
Объяснение:
Это сильно мешало верховным сановникам в том, чтобы получить влиятельное положение среди религиозных деятелей других стран. Поэтому были приняты меры по объединению всех историй о святых людях Русской земли, для создания единого культа их почитания.
Это было необходимо для централизации церковных устоев. При таких условиях каждый верующий мог при любых жизненных обстоятельствах обратиться за к кому-либо из святых за заступничеством. При этом неважна была местность проживания человека. В начале правления Ивана Грозного при содействии митрополита Макария было объединено в единый список более сорока святых Русской земли.