ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.
На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.
Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.
Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.
Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.
Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.
Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.
Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования
Абсолютизм - идея о том, что король обладает абсолютной властью, данной ему Богом, - понравился многим монархам эпохи Реформации. Многие нации предпринимали попытки абсолютизма в той или иной степени. Истинный абсолютизм существовал во Франции, но с треском провалился в Англии.
Французский абсолютизм начался с Анри 4, который просто искал стабильности для своего народа после ужасных религиозных войн, которые привели Францию в печальное, подавленное состояние. Кардинал Ришелье, однако, использовал относительно слабого Людовика 13, чтобы развить свою собственную абсолютистскую власть.
Объяснение:
Людовик 14, так называемый «солнечный король», утверждал, что он был государством. Людовик 14 создал для себя монархию, которой никто не уступил в абсолютной власти. Во времена правления Луи не было сомнений в авторитете короля. Франция создала прецедент, которому пытались следовать другие европейские страны. Абсолютизм преуспел во Франции, потому что монарх был чрезвычайно могуществен и пользовался поддержкой католической церкви.
Английский абсолютизм начался с Джеймса 1, который занял английский престол после смерти Элизабет. Хотя он вырос в консервативной Шотландии, у Джеймса были свои представления о том, как он хочет править. Он разозлил многих пуритан и парламент. Чтобы успокоить пуритан, он приказал напечатать авторизованную версию Библии: версию короля Джеймса. Карл 1 последовал за дурацким прецедентом Джеймса, обойдя парламентскую «власть кошелька» за счет специальных налогов. Он отказался созвать парламент. Он также еще больше разозлил пуритан и другие религиозные партии. Его упрямство и решимость парламента привели к гражданской войне в Англии.
После многих лет борьбы между монархией и парламентом парламентские силы победили. После того, как Содружество не оправдало ожиданий, парламент решил восстановить линию Стюарта, но они дали понять, что ни один английский монарх не будет править абсолютно. В Англии всегда будет конституционная монархия, опирающаяся на парламент. Абсолютизм в Англии потерпел неудачу, потому что сильный парламент и несогласные религиозные силы выступили против монархии.
В конце концов, Людовик 14 правил абсолютно во Франции, но парламент пригласил Уильяма и Мэри приехать в Англию, чтобы занять трон. Этот важный запрос демонстрирует разницу между этими двумя могущественными странами. Франция пострадала от многих кровавых революций и диктаторов из-за ее абсолютистской монархии. После гражданской войны Англия больше никогда не видела широкомасштабного кровопролития, потому что ее правили монархи, которые были привлечены к ответственности за свои действия.
ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.
На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.
Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.
Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.
Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.
Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.
Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.
Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования
Объяснение:
Абсолютизм - идея о том, что король обладает абсолютной властью, данной ему Богом, - понравился многим монархам эпохи Реформации. Многие нации предпринимали попытки абсолютизма в той или иной степени. Истинный абсолютизм существовал во Франции, но с треском провалился в Англии.
Французский абсолютизм начался с Анри 4, который просто искал стабильности для своего народа после ужасных религиозных войн, которые привели Францию в печальное, подавленное состояние. Кардинал Ришелье, однако, использовал относительно слабого Людовика 13, чтобы развить свою собственную абсолютистскую власть.
Объяснение:
Людовик 14, так называемый «солнечный король», утверждал, что он был государством. Людовик 14 создал для себя монархию, которой никто не уступил в абсолютной власти. Во времена правления Луи не было сомнений в авторитете короля. Франция создала прецедент, которому пытались следовать другие европейские страны. Абсолютизм преуспел во Франции, потому что монарх был чрезвычайно могуществен и пользовался поддержкой католической церкви.
Английский абсолютизм начался с Джеймса 1, который занял английский престол после смерти Элизабет. Хотя он вырос в консервативной Шотландии, у Джеймса были свои представления о том, как он хочет править. Он разозлил многих пуритан и парламент. Чтобы успокоить пуритан, он приказал напечатать авторизованную версию Библии: версию короля Джеймса. Карл 1 последовал за дурацким прецедентом Джеймса, обойдя парламентскую «власть кошелька» за счет специальных налогов. Он отказался созвать парламент. Он также еще больше разозлил пуритан и другие религиозные партии. Его упрямство и решимость парламента привели к гражданской войне в Англии.
После многих лет борьбы между монархией и парламентом парламентские силы победили. После того, как Содружество не оправдало ожиданий, парламент решил восстановить линию Стюарта, но они дали понять, что ни один английский монарх не будет править абсолютно. В Англии всегда будет конституционная монархия, опирающаяся на парламент. Абсолютизм в Англии потерпел неудачу, потому что сильный парламент и несогласные религиозные силы выступили против монархии.
В конце концов, Людовик 14 правил абсолютно во Франции, но парламент пригласил Уильяма и Мэри приехать в Англию, чтобы занять трон. Этот важный запрос демонстрирует разницу между этими двумя могущественными странами. Франция пострадала от многих кровавых революций и диктаторов из-за ее абсолютистской монархии. После гражданской войны Англия больше никогда не видела широкомасштабного кровопролития, потому что ее правили монархи, которые были привлечены к ответственности за свои действия.