Раскройте сущность таких демократических государств, как Англия, Франция, Сингапур. Используйте источники из Интернета. Докажите, что в этих государствах проводится социальная политика.
Переход к христианству имел огромное значение и сказался на всех сферах жизни общества. крещение преодолеть языческий изоляционизм восточных славян, объединило их в единое общество, создав духовную основу государственности. став христианином, человек переставал себя ощущать только частью какого либо локального коллектива (семьи, общины, племени, в дальнейшем - сословия) , все более осознавая себя православным. христианская церковь, стремясь к стабильности, осуждала как социальные протесты и насилие со стороны низов общества, так и чрезмерную тягу к богатствам и насилие со стороны его верхов. при этом она формировала уважение к власти, т. к. “несть власти не от бога”, воспитывала терпимость к ближнему. да и в целом, христианство, резко противопоставляя идеальное материальному, способствовало духовному развитию человека. принятие христианства повлекло за собой и качественные сдвиги в развитии культуры. распространяется письменность, летописание, появляются первые рукописные книги, преимущественно церковного содержания. византии и болгарии русь познакомилась с достижениями античной культуры. принятие христианства повлекло за собой зарождение каменного зодчества, возникновение иконописи, фресковой живописи. в монастырях велось летописание. крупные церковные храмы типа софийского собора в киеве становились центрами духовной жизни, символами могущества и святости руси. православная церковь не только образовывала, но и воспитывала общество. смягчая нравы, церковь упорно боролась против многоженства и других языческих пережитков, активно выступала она и против рабства. таким образом, христианизация способствовала формированию цивилизации, ставшей разновидностью христианского европейского мира. в то же время своеобразие православия определило и значительные отличия цивилизации от европейской. основу христианского учения представляет идея индивидуального “спасения”, достигаемого путем нравственного самосовершенствования и духовного очищения. приближение к богу достигается через подавление в себе всего плотского и материального, дьявольского. на руси же в условиях сохранения общины и коллективистских принципов, идея личности не получила должного развития, христианство воспринималось как учение, указывающее путь спасения для всего народа, или, как будут говорить славянофилы в х1х в. , -соборной личности. в итоге, западноевропейское “прочтение” христианства, исходящее из того, что спасение человека зависит от его собственной воли, открывало больше возможности для самостоятельности, а следовательно и внутренней свободы человека, что создавало духовные предпосылки для становленияличности и достижения ею внешней свободы. в результате этой активности личности и происходило более динамичное развитие европейских стран. православие, воспринимая общество как единое целое, которому каждый человек обязан служить, побуждало личность жертвовать своими интересами во имя общего. более требовательно оно относилось и к человеку, ориентируя его не на внешнее обустройство мира, а на достижение морального совершенства это приводило к аскетизму, стремлению не приспособить мир согласно своим потребностям, а качественно преобразовать его, добившись коллективного спасения. однако трудность достижения как духовного совершенства, так и особенно одухотворения мира, его спасения, часто приводила к разочарованию и, в итоге, - к отпадению человека от бога. в эти периоды были отмечены народными бунтами, преступлениями и другими социальными бедствиями. переходы же от одной крайности к другой, т. е. от стремления к идеалу, а затем - к резкому отказу от него, определяли циклический, инверсионный характер .
Ковров — город с интересной историей. Уже более 220 лет, как он получил свой городской статус. Возраст нашего города куда более почтенный. Красивые легенды окутывают его далекое Одна из таких легенд гласит, что в XII столетии при великом князе Юрии Долгоруком здесь поселился будто зверолов Елифанко для доставления князю зверей и остальной дичи, и место его жительства получило название Елифановка. Именно с неказистой избушки охотника Елифанки и начинался современный Ковров. Сын Юрия Долгорукого, князь Андрей, любил охотиться в густых лесах над Клязьмой. Как-то в морозный декабрьский день случилось ему одному заблудиться в дремучих приклязьменских лесах. Долго он плутал по заснеженному лесу и, когда уже почти замерзать стал, увидел блеснувший между ветками огонек. Пошел князь на этот огонек и выбрался на маленькую полянку, посреди которой стояла низенькая, занесенная снегом избушка. Так рассказывает легенда о встрече Андрея Боголюбского и зверолова Елифана. Старший сын Елифана Василий в память о чудесном князя и по его же повелению срубил на высоком клязьменском берегу церковь, освященную в честь Рождества Христова, потому как именно под Рождество случились описанные события. По Христорождественской церкви маленькая деревенька Елифановка вскоре стала именоваться селом Рождественским, которое с конца уже XV века упоминается в исторических документах. В это же самое время владеть селом стали князья Стародубские-Ковровы, от прозвания которых и сообщилось селу новое название — Коврово. Происхождение прозвища у князей также окутано легендами. Одна из них повествует о том, что когда-то в битве с татаро-монголами князю Василию Андреевичу Стародубскому удалось захватить дорогой ханский ковёр, откуда будто он и получил своё прозвище.
Церковь Иоанна Воина.
Построена в 1827 году.
Почти два столетия с 1567 по 1774 годы село Коврово было вотчиной Суздальского Евфимиевского монастыря.
В те времена Коврово было сравнительно небольшим селом, но имело выгодное месторасположение. На Ковровскую пристань на реке Клязьме отовсюду свозились хлеб, рыба, соль и другие продукты, лесные продукты и ремесленные изделия. Была в селе Коврово и своя ярмарка, которая открывалась один раз в год на Рождество Христово, почему и называлась Рождественской и продолжалась три дня.
Местность близ села была богата залежами известняков. Разработка известняка с древних времён наряду с торговлей была одним из основных занятий ковровских жителей. Из ковровского белого камня возводились церковные и монастырские постройки в Суздале, Владимире и других городах.
Выгодное расположение села Коврово на берегу судоходной реки Клязьмы, в центре оживлённых торговых путей позволило ему приобрести статус уездного города в рамках общероссийской уездной реформы 1775 года.
Всего около 800 жителей насчитывал новый город Ковров в конце XVIII столетия. До середины XIX века развивался он медленно, был тихим провинциальным городком.
Мост через Клязьму.
Вид на набережную Коврова.
Начало XX века.
Поворотным моментом в жизни города стало сооружение Нижегородской железной дороги, которая пролегла через Ковров. Движение по ней было открыто в 1862 году. В городе начался бурный рост промышленности и торговли. В том же 1862 году здесь открылись центральные железнодорожные мастерские, которым суждено было принести большую славу Коврову. Ковровскими мастеровыми были созданы первые товарные и пассажирские вагоны, удостоившиеся в конце XIX века высших наград на промышленных выставках в Париже, Москве, Санкт-Петербурге.
Кроме того, в ковровских мастерских создавались и первые санитарные поезда. В годы первой мировой войны Ковров был одним из пунктов формирования военно-санитарных поездов, каждый из которых мог принять до 400 раненых.
Ковров — город с интересной историей. Уже более 220 лет, как он получил свой городской статус. Возраст нашего города куда более почтенный. Красивые легенды окутывают его далекое Одна из таких легенд гласит, что в XII столетии при великом князе Юрии Долгоруком здесь поселился будто зверолов Елифанко для доставления князю зверей и остальной дичи, и место его жительства получило название Елифановка. Именно с неказистой избушки охотника Елифанки и начинался современный Ковров. Сын Юрия Долгорукого, князь Андрей, любил охотиться в густых лесах над Клязьмой. Как-то в морозный декабрьский день случилось ему одному заблудиться в дремучих приклязьменских лесах. Долго он плутал по заснеженному лесу и, когда уже почти замерзать стал, увидел блеснувший между ветками огонек. Пошел князь на этот огонек и выбрался на маленькую полянку, посреди которой стояла низенькая, занесенная снегом избушка. Так рассказывает легенда о встрече Андрея Боголюбского и зверолова Елифана. Старший сын Елифана Василий в память о чудесном князя и по его же повелению срубил на высоком клязьменском берегу церковь, освященную в честь Рождества Христова, потому как именно под Рождество случились описанные события. По Христорождественской церкви маленькая деревенька Елифановка вскоре стала именоваться селом Рождественским, которое с конца уже XV века упоминается в исторических документах. В это же самое время владеть селом стали князья Стародубские-Ковровы, от прозвания которых и сообщилось селу новое название — Коврово. Происхождение прозвища у князей также окутано легендами. Одна из них повествует о том, что когда-то в битве с татаро-монголами князю Василию Андреевичу Стародубскому удалось захватить дорогой ханский ковёр, откуда будто он и получил своё прозвище.
Церковь Иоанна Воина.
Построена в 1827 году.
Почти два столетия с 1567 по 1774 годы село Коврово было вотчиной Суздальского Евфимиевского монастыря.
В те времена Коврово было сравнительно небольшим селом, но имело выгодное месторасположение. На Ковровскую пристань на реке Клязьме отовсюду свозились хлеб, рыба, соль и другие продукты, лесные продукты и ремесленные изделия. Была в селе Коврово и своя ярмарка, которая открывалась один раз в год на Рождество Христово, почему и называлась Рождественской и продолжалась три дня.
Местность близ села была богата залежами известняков. Разработка известняка с древних времён наряду с торговлей была одним из основных занятий ковровских жителей. Из ковровского белого камня возводились церковные и монастырские постройки в Суздале, Владимире и других городах.
Выгодное расположение села Коврово на берегу судоходной реки Клязьмы, в центре оживлённых торговых путей позволило ему приобрести статус уездного города в рамках общероссийской уездной реформы 1775 года.
Всего около 800 жителей насчитывал новый город Ковров в конце XVIII столетия. До середины XIX века развивался он медленно, был тихим провинциальным городком.
Мост через Клязьму.
Вид на набережную Коврова.
Начало XX века.
Поворотным моментом в жизни города стало сооружение Нижегородской железной дороги, которая пролегла через Ковров. Движение по ней было открыто в 1862 году. В городе начался бурный рост промышленности и торговли. В том же 1862 году здесь открылись центральные железнодорожные мастерские, которым суждено было принести большую славу Коврову. Ковровскими мастеровыми были созданы первые товарные и пассажирские вагоны, удостоившиеся в конце XIX века высших наград на промышленных выставках в Париже, Москве, Санкт-Петербурге.
Кроме того, в ковровских мастерских создавались и первые санитарные поезда. В годы первой мировой войны Ковров был одним из пунктов формирования военно-санитарных поездов, каждый из которых мог принять до 400 раненых.