В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
martinovvanya2
martinovvanya2
05.07.2022 22:31 •  История

Раскрыть вопросы.

4. специфика правовой системы монгольского государства.

5. влияние правовых норм и государственного строя монголов на развитие отечественной системы права.

Показать ответ
Ответ:
ггвв
ггвв
04.03.2023 08:49
Александр 2 .(1818-1881)г император всероссийский, царь польский и великий князь финлядский из династии романовых.внутренняя политика алекс.2 ознаменовалась множеством реформ..19 февраля 1861 г отменил крепостное право.в 1864 г проведена земская реформа- создание системы местного . в 1870г  городская реформа.множество покушений на жизнь императора в связи с этими реформами. 1 марта 1881г покушение народовольцем гриневицким  к тяжелейшему ранению и смерти императора. для меня александр 2 знаменуется с освободителем людей от крепостного права.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanivanlushch
ivanivanlushch
21.08.2022 19:18
 Наряду с этим господствующим течением в духовной жизни русского общества на поверхность ее выбирались струи, которые шли вразрез с ним и производили как бы водовороты в сознании русского общества. К таким явлениям надо отнести ереси Матвея Башкина, Феодосия Косого, игумена Артемия. Эти ереси показывают, что не все русские люди того времени склонны были сосредоточиваться в убеждении правости и национального православия, что некоторые были к анализу и критике основных его догматов и к смелым построениям религиозных истин в совершенно новом направлении.Великим постом 1553 года к попу Благовещенского собора Симеону пришел на исповедь боярский сын Матвей Семенович Башкин и, не ограничиваясь обычным покаянием, вступил с ним в беседу о вере. Беседа эта продолжалась на подворье у попа и в доме самого Башкина. Башкин своими речами привел в великое смущение священника. Между прочим он говорил: весь закон Христов содержится в словах: «возлюби ближнего своего, как сам себя, а мы де Христовых рабов у себя держим; Христос всех братьею нарицает, а у нас де на иных и кабалы, на иных беглыя, а иных нарядные, а на иных полныя; а я де благодарю Бога моего, у меня де что было кабал полных, то де есми все изодрал, да держу своих добровольно». Матвей поучал попа, что обязанность священников «посещати нас почасту и о всем наказывати, как нам самим жити и людей у себя держати, не томити». Боясь, как бы не попасть в беду от таких собеседований, Симеон сказал о недоуменных вопросах Башкина и развратном им толковании апостола товарищу своему, известному священнику Сильвестру, а тот доложил об этом царю. Башкина схватили и поручили допросить его двум старцам Иосифо-Волоколамского монастыря.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота