В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алина3882
алина3882
11.09.2020 08:34 •  История

Раскрывать значение понятий и терминов письменно: Олигархия, резервация, прогрессивная эра, дипломатия «большой дубинки», «дипломатия доллара».

Показать ответ
Ответ:
pirozhkovanastya
pirozhkovanastya
21.01.2020 06:58

Это вот так вот выглядеть должно. Причём, как это ни странно, варианты ответов распределяются неравномерно среди правителей, - на атиллу приходится сразу три, на Чжи-Чжи - только один.

Модэ

1 Считал, что «Земля- основа государства»

5 В 206 г. до нэ основал государство гуннов, заставил Китай выплачивать ему дань шелком

Чжи-Чжи

4 В 55 г. до нэ возглавил северных гуннов и двинулся на запад , на земли кангюев

Аттила

2 Прииск так описывал его : «Кто видел его, тот сразу скажет, что это настоящий азиат. Большая голова, средний рост крепкого телосложения. Глаза раскосые, взгляд пронзительный…Походка уверенная , быстрая..»

3 В 445 г. в Европе встал во главе государства гуннов

6 Его военные походы распаду Римской империи, освобождению от рабовладельческого строя

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ablo1
Ablo1
21.01.2020 06:58

Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.

Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.

Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.

Объяснение:

вроде бы правильно

выпиши что надо

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота