Я простая египтянка из бедной семьи. Мать работает у богатой вельможи прислугой, а отец строитель. Мы с братьями и сестрами им в скотоводстве и земледелии.В нашей семье нет детей,которые бы ходили в школу,наша семья не может себе этого позволит.Иногда нам бывает нечего есть,какая речь,может быть об образовании. Сегодня я вышла погулять и случайно задумавшись зашла в богатый район Египта. Здесь жили только богачи с кучей рабов и прислуги, где-то тут работает моя мать. Я часто вижу рабов на плантациях, и мне их очень жаль. Там даже есть дети младше меня. Я шла по главной улице, и уже собиралась выйти из богатого района, как вдруг прям мне под ноги бросилось что-то черное и пушистое. Это была кошка. На ней был золотой ошейник а в зубах мышь. Пушистое создание отшвырнуло мышь и подошла ко мне. Я никогда не видела кошек, но знаю что они очень дорогие. Их могли купить только богатые люди. Кошка подошла ко мне и мурча, потерлась о мои ноги. я робко прикоснулась к ней и она замолчала, я испуганно убрала руку. Но мурчанье вновь полилось тихой песней из недр кошачьей души, такой беззаботной и в то же время опасной и непредсказуемой. Я гладила кошку а потом она встала и ушла восвоясьи, а я пошла домой чтоб рассказать родным про свою встречу.
Было трудно научится по тому что было очень много иероглифов.Учили их чтению письменности и астрономии.Песцами и Жрецами. Отделение для чёрной и красной краски, кисточка и горшочек в котором разводили краску. Книга выглядит так - это папирус исписанный потом скреплённый с другим папирусом и можно скреплять всё больше и больше и называется это- свиток
1)Научиться читать и писать было очень трудно, потому как в египетской письменности использовалось 700-800 иероглифов... .
Умеющий читать человек казался египтянам мудрецом!! !
2)Основными предметами в школе были письмо, грамота и счет. Кроме них в школе обучали гимнастическим упражнениям, плаванию и хорошим манерам.
3)Те, кто оканчивал школу становились начальниками работ в мастерских, на строительстве, при возделывании земель, жрецами, писцами.
Сегодня я вышла погулять и случайно задумавшись зашла в богатый район Египта. Здесь жили только богачи с кучей рабов и прислуги, где-то тут работает моя мать. Я часто вижу рабов на плантациях, и мне их очень жаль. Там даже есть дети младше меня.
Я шла по главной улице, и уже собиралась выйти из богатого района, как вдруг прям мне под ноги бросилось что-то черное и пушистое. Это была кошка. На ней был золотой ошейник а в зубах мышь. Пушистое создание отшвырнуло мышь и подошла ко мне. Я никогда не видела кошек, но знаю что они очень дорогие. Их могли купить только богатые люди. Кошка подошла ко мне и мурча, потерлась о мои ноги. я робко прикоснулась к ней и она замолчала, я испуганно убрала руку. Но мурчанье вновь полилось тихой песней из недр кошачьей души, такой беззаботной и в то же время опасной и непредсказуемой. Я гладила кошку а потом она встала и ушла восвоясьи, а я пошла домой чтоб рассказать родным про свою встречу.
Было трудно научится по тому что было очень много иероглифов.Учили их чтению письменности и астрономии.Песцами и Жрецами. Отделение для чёрной и красной краски, кисточка и горшочек в котором разводили краску. Книга выглядит так - это папирус исписанный потом скреплённый с другим папирусом и можно скреплять всё больше и больше и называется это- свиток
1)Научиться читать и писать было очень трудно, потому как в египетской письменности использовалось 700-800 иероглифов... .
Умеющий читать человек казался египтянам мудрецом!! !
2)Основными предметами в школе были письмо, грамота и счет. Кроме них в школе обучали гимнастическим упражнениям, плаванию и хорошим манерам.
3)Те, кто оканчивал школу становились начальниками работ в мастерских, на строительстве, при возделывании земель, жрецами, писцами.